Создать базу данных «Очередные отпуска» в Microsoft Access
В/а работа 1 Создание таблиц по заданной теме, определение индексов. Установление связей между таблицами.
Создать базу данных «Очередные отпуска» » в Microsoft Access, состоящую из двух таблиц.
1-я таблица – Сотрудники (код сотрудника, ФИО, дата приема, должность)
2-я таблица – Отпуска сотрудников (ФИО, код записи, месяц, год, количество дней)
При создании таблиц выполните настройку свойств полей:
Установите размеры полей Введите подписи полей Установите маску ввода для полей Создайте условия на значения Создайте сообщение об ошибке Введите значение по умолчанию Создайте поле подстановки Создайте индексы к таблицам
Самостоятельно установите ключевые поля. На схеме данных установите связи между таблицами.
Заполните таблицы подходящими данными (в первой таблице не менее трех записей, во второй – не менее 10).
В/а работа 2 Создание запросов к таблицам.
Создать с помощью мастера запрос Отпуска, содержащий все поля из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Добавить в запрос вычисляемое поле Стаж, равное year(текущая дата)-year(дата приема). Установить в запросе сортировку по полю Стаж по убыванию. Создать запрос Лето, содержащий записи по тем сотрудникам, у которых отпуск выпадает на летние месяцы. В запрос включить поля – ФИО, месяц, год, количество дней. Установить в запросе сортировку по полю ФИО по возрастанию. Создать запрос с параметром Отпуска по сотрудникам для просмотра товаров по введенному ФИО, который содержит поля – месяц, год, количество дней. Установить в запросе сортировку по полю ФИО по возрастанию.
В/а работа 3 Создание экранных форм.
Создать любым способом форму Отпуска, содержащую поля из таблицы Отпуска сотрудников. Внести в форму оформительские приемы. Создать с помощью мастера форму Отпуска сотрудников, содержащую данные из обеих таблиц (форма с подчинением). Отредактировать форму – оформление, шрифты, расположение элементов управления. Добавить в форму кнопку «Выход». В заголовок формы вставить любую подходящую картинку.
В/а работа 4 Создание отчетов.
Создать любым способом отчет Отпуска в летний период, содержащий данные из запроса Лето. Отсортировать данные в отчете по ФИО по возрастанию. Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы. Создать любым способом отчет Очередные отпуска, содержащий данные из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Данные в отчете должны быть сгруппированы по ФИО сотрудников, отсортированы по ФИО и году. Добавить в отчет вычисляемое поле Стаж, равное year(текущая дата)-year(дата приема). Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных (БД) «Отдел кадров» MS Access
Скачать базу данных access Учёт больничных листов
Скачать базу данных access Сотрудники
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа для, Очередные отпуска. |