База данных Система табельного учета
Система табельного учета
Задачи контроля рабочего времени, выполняемые отделом кадров, включают сбор отпечатанных табелей, проверку полноты и правильности заполнения табелей, получение при необходимости подтверждения от менеджера и ввод данных табельных карточек в действующую систему расчета заработной платы, чтобы подготовить печать платежной ведомости. Кроме того, штат отдела кадров должен поддерживать коды зарплаты (обычное время, сверхурочное время, отпуск по болезни и т.д.) и распределять список кодов среди служащих компании при каждом его изменении.
Эта работа в свою очередь влияет на способность отдела кадров выполнять другие обязанности, в том числе готовить отчеты по зарплате, заниматься пособиями и выполнять функции найма, продвижения и увольнения. Успешное решение проблемы должно сократить время, которое отдел кадров тратит на задачи, связанные с табельным учетом, на 60% и более.
Новая система должна предоставлять следующие функциональные возможности:
Для служащего – представлять и просматривать информацию своего табеля.
Для менеджера – утверждать табели его служащих.
Для администратора отдела кадров – контролировать правильность табелей и вносить необходимые уточнения.
Для администратора отдела кадров – поддерживать коды зарплаты.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая похожая база данных "Учёт опозданий и прогулов"
Готовая похожая база данных "Учёт больничных листов" |