Среда, 19.12.2018
Базы данных Access
Меню сайта


Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
Базы данных [100]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по базам данных
Информационные системы и технологии [23]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по информационным системам и технологиям
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Статьи » Работы с пояснительной » Базы данных
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Разработка автоматизированной системы кадровой службы компании ООО "ТК Город" (на базе Access). Дипломная - Работы с пояснительной

Разработка автоматизированной системы кадровой службы компании ООО "ТК Город" (на базе Access). Дипломная

Разработка автоматизированной системы кадровой службы компании ООО "ТК Город" (на базе Access). Дипломная

Дипломная:

Тема: Разработка автоматизированной системы кадровой службы компании ООО "ТК Город" (на базе Access).

Предмет: Базы данных

Страниц: 97

Автор: Юлия

Цена: 3840  руб.

Выдержка из работы

Введение Данный дипломный проект ставит целью проектирование и разработку системы автоматизированного учета, и обеспечение в данной системе рабочего места кадрового работника компании ООО «ТК Город». Представленный проект планируется внедрять и развивать в рамках обновления информационной системы компании ООО «ТК Город». Платформой, на базе которой будет выполнен проект, является СУБД Microsoft Access 2003. Считаю данную систему наиболее подходящей для проекта: с одной стороны, на данный момент компания уже работает с системой Access 2003, базой данных товаров фирмы, пользователи уверенно работают в существующей системе, поэтому переход и обучение на новую систему будет наименее затратны для компании; с другой стороны, Access 2003, а также решения, разрабатываемые сторонними разработчиками на Access 2003 наиболее перспективны на существующем российском рынке. Access 2003 занимает хорошие позиции в сфере создания современных баз данных и продолжает захватывать рынок. Прежде всего, реализация проекта направлена на обеспечение работникам кадровой службы ООО «ТК Город» удобной автоматизированной работы в рамках единой со-временной информационной системы (единого информационного пространства) с целью облегчения, ускорения и совершенствования оперативной работы с многочисленными клиентами. В ходе проекта будет разработана информационная система «Кадровая служба» на базе Access 2003, в которой будет реализован интерфейс кадрового работника. Основные цели проекта разработки и внедрения решения «Кадровая служба» в ООО «ТК Город»: 1. Организация эффективного контроля выполнения кадровых перемещений; 2. Обеспечение оперативного контроля кадрового работника; 3. Обеспечение точной и оперативной отчетности по персоналу; 4. Организация эффективного контроля кадровых операций. Структура представленного дипломного проекта состоит из трёх основных глав: Аналитическая часть Проектная часть Обоснование экономической эффективности проекта. В аналитической части дается краткая характеристика предприятия, рассматривается его организационная структура, описывается деятельность подразделений предприятия. Выясняется цель разработки автоматизированного рабочего места кадрового работника, с точки зрения получения косвенного и прямого эффектов. Проводится обоснование проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению. В проектной части рассматривается информационная модель и её описание, инфологическая и даталогическая модели баз данных, используемые классификаторы и системы кодирования. Дается характеристика нормативно-справочной, входной оперативной и результатной информации. В третьей главе рассматривается расчёт показателей экономической эффективности проекта, исходя из жизненного цикла проекта разработки и внедрения.

Содержание

Введение 2

1. Аналитическая часть 4

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 4

1.1.1. Характеристика предприятия 4

1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 6

1.2. Экономическая сущность задачи 18

1.3. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 20

1.4. Постановка задачи 23

1.4.1. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 23

1.4.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 29

1.4.3. Формализация расчетов 32

1.5. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 33

1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 40

1.6.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению (ТО) 40

1.6.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 41

1.6.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению (ПО) 46

1.6.4. Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 49

2. Проектная часть 53

2.1. Информационное обеспечение задачи 53

2.1.1. Информационная модель и ее описание 53

2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 53

2.1.3. Характеристика базы данных 55

2.1.4. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 57

2.1.5. Характеристика результатной информации 66

2.2. Программное обеспечение задачи 67

2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 67

2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 69

2.2.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 69

2.3. Технологическое обеспечение задачи 72

2.3.1. Технологическое обеспечение задачи 72

2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 72

3. Обоснование экономической эффективности проекта 76

3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 76

3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 78

Заключение 83

Список литературы 84

Приложения 86

Приложение 1. Личный листок по учету кадров 86

Приложение 2. Унифицированная форма № Т- 3 88

Приложение 3. Разработанные интерфейсы 89

Приложение 4. Примеры выходных документов и отчетов 91

Приложение 5. Листинги исходных кодов 93

Список литературы

1. «Обзор информационных систем управления персоналом», М. Ишмухамедов, сайт «Развитие бизнеса», www.devbusiness.ru

2. А. М. Вендров: «CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем» - М.: МГУ, 1998;

3. С. Д. Кузнецов: «Проектирование и разработка корпоративных информационных систем» - М.: МГУ, 1998;

4. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями (АСУП) - М.: Статистика, 1977;

5. Комплекс общеотраслевых руководящих методических материалов по созданию АСУ и САПР - М.: Статистика, 1980;

6. А. А. Модин, Е. Г. Яковенко, Е. П. Погребной: «Справочник разработчика АСУ» - М.: Экономика», 1978;

7. С.Б.Михалев, Р.С.Седегов, А.С.Гринберг и др.: «АСУ на промышленном предприятии: методы создания. Справочник» - М.: Энергоатомиздат, 1989;

8. Система технической документации на АСУ. Сборник. - М.: Издательство стандартов, 1980;

9. Гутгарц Р.Д. Информационные технологии в управлении кадрами/Под ред.д.ф. М.Н. профес. В.А.Пархомова. М.: ИНФРА М, 2001.

10. Автоматизация кадрового учета/Винокуров М.А. и др. М.: ИНФРА М, 2001.

11. SQL Полное руководство BHV, 1998.

12. Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс 2003

13. Гетц К., Литвин П., Гилберт М. Access 2000. Руководство разработчика 2000.

14. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных 2000

15. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация 2001

16. Конноли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация сопровождение. Теория и практика 2000

17. Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL 2006

18. Рудникова Л.В. Базы данных. Разработка приложений. 2006

19. Эффективная работа с Microsoft Access. ─ Вейскас Д. С.- Петербург: «Питер Пресс», 1996.

20. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем. IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2001.

21. Базы данных: модели, разработка, реализация /Т.С. Карпова. СПб:Питер, 2002.

22. Информационные системы в экономике. Под ред. Дик В. В., Учебное пособие, М., Финансы и статистика, 1996.

23. Гейн К., Сарсон Т. Системный структурный анализ: средства и методы.-М., Научно-техническое предприятие ЭЙТЕКС, 1992.

24. Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. CASE- средства разработки информационных систем. М.: "ДИАЛОГ- МИФИ ",1999.

25. http://www.athena.ru/asite.nsf/5a2a18b61a2b692bc3256c9b005202bc/afc4dcaa66718200c3256dea0051c3bc?OpenDocument

26. http://www.avacco.ru/page.asp?code=documentooborot_na_predpriyatii

27. http://tambov.fio.ru/vjpusk/vjp039/rabot/15/index.htm

28. http://www.optima-workflow.com/RUS/AboutSystem/functionality.asp

29. www.kadry.ru/art_8.shtml

30. http://www.ksoft.ru/#vozm

31. http://www.mista.ru/tutor_1c/kadrs_stroit_pdo.htm

Дополн. информация

Полностью доработана. Защищена на отлично.

 

Похожие базы данных от администрации сайта http://access.avorut.ru:

  1. Сотрудники  Скачать базу данных access Сотрудники
  2. Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза Скачать базу данных access Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза
  3. Перемещения сотрудников Скачать базу данных access Перемещения сотрудников
  4. Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников  Скачать базу данных «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» Access
  5. АРМ бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников Скачать базу данных «АРМ бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников» Access
  6. Отдел кадров  Скачать базу данных «Отдел кадров» Access
  7. Штатное расписание  Скачать базу данных «Штатное расписание» Access
  8. Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени) Скачать базу данных Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени)
  9. Контроль исполнения поручений Скачать базу данных Контроль исполнения поручений Access
  10. Курсы повышения квалификации Скачать базу данных access Курсы повышения квалификации
  11. Распределение дополнительных обязанностей Скачать базу данных access Распределение дополнительных обязанностей
  12. Бюро по трудоустройству Скачать базу данных access Бюро по трудоустройству
  13. Учёт внутриофисных расходов Скачать базу данных access Учёт внутриофисных расходов
  14. Бухгалтерская система оптовой фирмы Скачать базу данных access Бухгалтерская система оптовой фирмы
Категория: Базы данных | Добавил: astor (18.11.2018)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz