Вторник, 24.10.2017
Базы данных Access
Меню сайта


Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. [274]
Готовые базы данных MS Access. Контрольные работы по базам данных MS Access. Курсовые работы по базам данных MS Access. Скачать пример базы данных MS Access.
Диплом Access [6]
Созданные в Access дипломные работы
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Наш опрос
Форма входа
Главная » Файлы » Базы данных MS Access » Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access.

Скачать базу данных access Учёт внутриофисных расходов
01.04.2016, 14:24

Скачать базу данных access Учёт внутриофисных расходов

Готовая база данных access «Учет внутриофисных расходов»

 

Учет внутриофисных расходов

Описание предметной области

Вы работаете в бухгалтерии частной фирмы. Сотрудники фирмы имеют возможность осуществлять мелкие покупки для нужд фирмы, предоставляя в бухгалтерию товарный чек. Вашей задачей является отслеживание внутриофисных расходов. Ваша фирма состоит из отделов. Каждый отдел имеет название. В каждом отделе работает определенное количество сотрудников. Сотрудники могут осуществлять покупки в соответствии с видами расходов. Каждый вид расходов имеет название, некоторое описание и предельную сумму средств, которые могут быть потрачены по данному виду расходов в месяц. При каждой покупке сотрудник оформляет документ, где указывает вид расхода, дату, сумму и отдел.

Таблицы

Отделы (Код отдела, Название, Количество сотрудников).

Виды расходов (Код вида, Название, Описание, Предельная норма).

Расходы (Код расхода, Код вида, Код отдела, Сумма, Дата).

Развитие постановки задачи

Теперь ситуация изменилась. Оказалось, что нужно хранить данные о расходах не только в целом по отделу, но и по отдельным сотрудникам. Нормативы по расходованию средств устанавливаются не в целом, а по каждому отделу за каждый месяц. Неиспользованные в текущем месяце деньги могут быть использованы позже. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.

 

Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access

Порядок выполнения работы:

  • Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
  • Анализ текстового описания предметной области;
  • Выбор структур таблиц и их создание;
  • Заполнение данных в таблицы;
  • Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
  • Создание вычисляемых запросов;
  • Создание выходных отчетов.

Главная кнопочная форма готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 1 Главная кнопочная форма готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».

Форма «Нормы расходов». База данных access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 2 Форма «Нормы расходов» с кнопками «Расходы по норме» и «Остаток».

Форма «Расходы» при нажатии на кнопку с предыдущей формы «Нормы расходов».

Форма «Итоги норм и расходов» при нажатии на кнопку «Остаток».

 

Форма «Расходы». Готовая база данных access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 3 Форма «Расходы».

Документ о расходе с формы «Расходы». База данных access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 4 Документ о расходе с формы «Расходы».

Страница «Справочники» главной кнопочной формы готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 5 Страница «Справочники» главной кнопочной формы готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».

 

База данных access «Учет внутриофисных расходов». Форма «Виды расходов».

Рис. 6 Форма «Виды расходов».

Форма «Отделы».

Форма «Сотрудники».

Форма «Месяц и год».

 

Страница «Отчёты» главной кнопочной формы готовой бд access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 7 Страница «Отчёты» главной кнопочной формы готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».

Окно для ввода параметра.

 

Отчёт «Нормы расходов по отделу».

Отчёт «Расходы за год».

Отчёт «Итоги за год по отделу».

 

Схема данных готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов» отображает связи таблиц: Месяц и год, Виды расходов, Отделы, Сотрудники, Расходы, Нормы расходов.

Рис. 8 Схема данных готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов» отображает связи таблиц: Месяц и год, Виды расходов, Отделы, Сотрудники, Расходы, Нормы расходов.

 

Структура таблицы «Виды расходов»:  код вида, название, описание.

Структура таблицы «Месяц и год»:  месяц, год.

Структура таблицы «Нормы расходов»:  код нормы, код вида, код отдела, месяц, год, сумма.

Структура таблицы «Отделы»:  код отдела, название отдела, количество сотрудников.

Структура таблицы «Расходы»:  код расхода, код вида, код сотрудника, сумма, дата.

Структура таблицы «Сотрудники»:  код сотрудника, код отдела, ФИО.

 

Скачать отчёт по базе данных "Учёт внутриофисных расходов" с экранными формами бесплатно

или здесь:

Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно

 

Скачать базу данных access Ведение заказов 

 

 Купить базу данных "Учёт внутриофисных расходов"

или здесь

Купить пароль для базы данных "Учёт внутриофисных расходов"

 

Примерная цена 547 руб. 

Точная цена зависит от способа оплаты.

 

Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Альфа-клик, Почта России, QIWI, SMS-оплата, Деньги@Mail.Ru, MTC, Мегафон, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.

 

Скачать базы данных Access подобной тематики:

  1. Распределение дополнительных обязанностей Access Скачать базу данных «Распределение дополнительных обязанностей» Access
  2. Сдача в аренду торговых площадей  Скачать базу данных access Сдача в аренду торговых площадей
  3. Интернет-магазин Скачать базу данных «Интернет-магазин» Access
  4. Ведение заказов Скачать базу данных access Ведение заказов
  5. Скачать базу данных «Бюро по трудоустройству» Access Скачать базу данных «Бюро по трудоустройству» Access
  6. Сотрудники Скачать базу данных access Сотрудники
  7. Скачать базу данных «Нотариальная контора» Access Скачать базу данных «Нотариальная контора» Access
  8. Скачать базу данных «Страховая компания» Access Скачать базу данных «Страховая компания» Access
  9. Фирма Скачать базу данных access Фирма
  10. БД налоговой инспекции Скачать базу данных access налоговой инспекции
  11. Бухгалтерская система оптовой фирмы Скачать базу данных access Бухгалтерская система оптовой фирмы
  12. Договорная деятельность организации  Скачать базу данных access Договорная деятельность организации
  13. Собес Скачать базу данных access Собес
  14. Адвокатская контора Скачать базу данных access Адвокатская контора
  15. Перемещения сотрудников  Скачать базу данных access Перемещения сотрудников
  16. Расчёт заработной платы Скачать базу данных access Расчет заработной платы
  17. Расчёт оплаты труда по сдельным нарядам  Скачать базу данных access Расчет оплаты труда по сдельным нарядам
  18. Расчёт повременной оплаты Скачать базу данных access Расчет повременной оплаты
  19. Отдел кадров  Скачать базу данных «Отдел кадров» Access
  20. Зарплата  Скачать базу данных «Зарплата» Access

Ключевые слова: Учёт внутриофисных расходов база данных скачать; программа база данных; база данных для учёта офисных расходов; база данных курсовой; скачать базу данных access Учёт офисных расходов; access; готовая база данных access учёт расходов внутри офиса;  базы данных в access;  пример базы данных access; создать базу данных в access; примеры баз данных access; создание базы данных в access; базы access; запросы в access; access отчеты; таблицы access; макросы в access; access курсовой; примеры бд access; формы access;  базы данных microsoft access; купить базу данных; создание БД; примеры БД; скачать БД; курсовая работа по СУБД;  база данных примеры;  готовая курсовая работа база данных. Курсовая база данных «Учёт внутриофисных расходов» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010.

Категория: Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. | Добавил: astor | Теги: база данных учет собственности, база данных учет товаров, база данных учет расходов, бд Учет внутриофисных расходов
Просмотров: 2012 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz