Скачать базу данных access Учёт внутриофисных расходов
Готовая база данных access «Учет внутриофисных расходов»
Учет внутриофисных расходов
Описание предметной области
Вы работаете в бухгалтерии частной фирмы. Сотрудники фирмы имеют возможность осуществлять мелкие покупки для нужд фирмы, предоставляя в бухгалтерию товарный чек. Вашей задачей является отслеживание внутриофисных расходов. Ваша фирма состоит из отделов. Каждый отдел имеет название. В каждом отделе работает определенное количество сотрудников. Сотрудники могут осуществлять покупки в соответствии с видами расходов. Каждый вид расходов имеет название, некоторое описание и предельную сумму средств, которые могут быть потрачены по данному виду расходов в месяц. При каждой покупке сотрудник оформляет документ, где указывает вид расхода, дату, сумму и отдел.
Таблицы
Отделы (Код отдела, Название, Количество сотрудников).
Виды расходов (Код вида, Название, Описание, Предельная норма).
Расходы (Код расхода, Код вида, Код отдела, Сумма, Дата).
Развитие постановки задачи
Теперь ситуация изменилась. Оказалось, что нужно хранить данные о расходах не только в целом по отделу, но и по отдельным сотрудникам. Нормативы по расходованию средств устанавливаются не в целом, а по каждому отделу за каждый месяц. Неиспользованные в текущем месяце деньги могут быть использованы позже. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
- Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
- Анализ текстового описания предметной области;
- Выбор структур таблиц и их создание;
- Заполнение данных в таблицы;
- Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
- Создание вычисляемых запросов;
- Создание выходных отчетов.

Рис. 1 Главная кнопочная форма готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 2 Форма «Нормы расходов» с кнопками «Расходы по норме» и «Остаток».
Форма «Расходы» при нажатии на кнопку с предыдущей формы «Нормы расходов».
Форма «Итоги норм и расходов» при нажатии на кнопку «Остаток».

Рис. 3 Форма «Расходы».

Рис. 4 Документ о расходе с формы «Расходы».
Рис. 5 Страница «Справочники» главной кнопочной формы готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».

Рис. 6 Форма «Виды расходов».
Форма «Отделы».
Форма «Сотрудники».
Форма «Месяц и год».

Рис. 7 Страница «Отчёты» главной кнопочной формы готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов».
Окно для ввода параметра.
Отчёт «Нормы расходов по отделу».
Отчёт «Расходы за год».
Отчёт «Итоги за год по отделу».

Рис. 8 Схема данных готовой базы данных access «Учет внутриофисных расходов» отображает связи таблиц: Месяц и год, Виды расходов, Отделы, Сотрудники, Расходы, Нормы расходов.
Структура таблицы «Виды расходов»: код вида, название, описание.
Структура таблицы «Месяц и год»: месяц, год.
Структура таблицы «Нормы расходов»: код нормы, код вида, код отдела, месяц, год, сумма.
Структура таблицы «Отделы»: код отдела, название отдела, количество сотрудников.
Структура таблицы «Расходы»: код расхода, код вида, код сотрудника, сумма, дата.
Структура таблицы «Сотрудники»: код сотрудника, код отдела, ФИО.
Скачать отчёт по базе данных "Учёт внутриофисных расходов" с экранными формами бесплатно
или здесь:
Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно
Скачать базу данных access Ведение заказов


или здесь
Купить пароль для базы данных "Учёт внутриофисных расходов"
Примерная цена 763 руб.
Точная цена зависит от способа оплаты.
Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Почта России, QIWI, Билайн, MTC, Мегафон, Debit or Credit Card, WeChat Pay, Alipay (China), UnionPay, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.
Скачать базы данных Access подобной тематики:
- Распределение дополнительных обязанностей Access Скачать базу данных «Распределение дополнительных обязанностей»
- Сдача в аренду торговых площадей access Сдача в аренду торговых площадей
- Интернет-магазин Скачать базу данных «Интернет-магазин»
- Ведение заказов Скачать бд access Ведение заказов
- Скачать базу данных «Бюро по трудоустройству» «Бюро по трудоустройству» Access
- Сотрудники Скачать базу данных access Сотрудники
- Скачать базу данных «Нотариальная контора» Скачать базу данных «Нотариальная контора» Access
- Бд «Страховая компания» Access Скачать базу данных «Страховая компания» Access
- БД Контроль исполнения поручений Access
- Скачать Учёт опозданий и прогулов access (Учёт рабочего времени)
- Бухгалтерская система оптовой фирмы Пример базы данных Бухгалтерская система оптовой фирмы
- Договорная деятельность организации База данных Договорная деятельность организации
- Собес Скачать базу данных access Собес
- Адвокатская контора база данных access Адвокатская контора
- Перемещения сотрудников Скачать базу данных Перемещения сотрудников
- Расчёт заработной платы Пример базы данных Расчет заработной платы
- Расчёт оплаты труда по сдельным нарядам Пример базы данных access Расчет оплаты труда по сдельным нарядам
- Расчёт повременной оплаты Скачать бд access Расчет повременной оплаты
- Отдел кадров Готовая база данных «Отдел кадров» Access
- Зарплата Пример базы данных «Зарплата» Access
Ключевые слова: Учёт внутриофисных расходов база данных скачать; программа база данных; база данных для учёта офисных расходов; база данных курсовой; скачать базу данных access Учёт офисных расходов; access; готовая база данных access учёт расходов внутри офиса; базы данных в access; пример базы данных access; создать базу данных в access; примеры баз данных access; создание базы данных в access; базы access; запросы в access; access отчеты; таблицы access; макросы в access; access курсовой; примеры бд access; формы access; базы данных microsoft access; купить базу данных; создание БД; примеры БД; скачать БД; курсовая работа по СУБД; база данных примеры; готовая курсовая работа база данных. Курсовая база данных «Учёт внутриофисных расходов» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010. |