Скачать базу данных access Распределение дополнительных обязанностей
Предметные области для самостоятельной работы
Этапы выполнения индивидуальной самостоятельной работы:
1. Создать средствами MS Access структуру таблиц;
2. Создать схему данных;
3. Разработать экранные формы для ввода и просмотра информации;
4. Заполнить таблицы (10-15 записей);
5. Разработать и оформить различные виды запросов к базе данных:
• на выборку;
• с использованием логических операций в условии отбора;
• с параметром;
• перекрестный запрос;
• на обновление;
• на добавление;
• на удаление;
• с вычисляемыми полями (если это возможно для Вашей предметной области).
6. Разработать различные виды отчетов для вывода данных на печать;
7. Организовать работу через кнопочную форму или заставку. База данных должна иметь вид законченного программного продукта.
8. Оформить документальный отчет по всем этапам выполнения работы в соответствии с индивидуальным заданием.
Распределение дополнительных обязанностей
Описание предметной области
Вы работаете в коммерческой компании и занимаетесь распределением дополнительных разовых работ. Вашей задачей является отслеживание хода выполнения дополнительных работ. Компания имеет определенный штат сотрудников, каждый из которых получает определенный оклад. Время от времени, возникает потребность в выполнении некоторой дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей сотрудников. Для наведения порядка в этой сфере деятельности Вы проклассифицировали все виды дополнительных работ, определившись с суммой оплаты по факту их выполнения. При возникновении дополнительной работы определенного вида Вы назначаете ответственного, фиксируя дату начала. По факту окончания Вы фиксируете дату и выплачиваете дополнительную сумму к зарплате с учетом Вашей классификации.
Таблицы
Сотрудники (Код сотрудника, Фамилия, Имя, Отчество, Оклад).
Виды работ (Код вида, Описание, Оплата за день).
Работы (Код сотрудника, Код вида, Дата начала, Дата окончания).
Развитие постановки задачи
Теперь ситуация изменилась. Выяснилось, что некоторые из дополнительных работ являются достаточно трудоемкими и, в то же время, срочными, что требует привлечения к их выполнению нескольких сотрудников. Также оказалось, что длительность работ в каждом конкретном случае составляет разную величину. Соответственно, нужно заранее планировать длительность работы и количество сотрудников, занятых для выполнения работы. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.

Рис. 1 Главная кнопочная форма готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей».

Рис. 2 Форма «Сотрудники» готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей».
Рис. 3 Форма «Виды работ».

Рис. 4 Форма «Дополнительные работы».

Рис. 5 Отчёт по работе.

Рис. 6 Страница «Отчёты».
Отчёты «Работы, начатые в текущем году».
Окно для ввода параметра.

Рис. 7 Отчёт «Работы, начатые за период».
Отчёт по ответственному.
Отчёт «Сотрудники без дополнительных работ».
Сообщение о выполнении запроса на добавление.
Сообщение о выполнении запроса на удаление.
Сообщение о количестве удаляемых записей при выполнении запроса на удаление.
Сообщение о выполнении запроса на обновление.
Сообщение о количестве обновляемых записей при выполнении запроса на обновление.
Выполнение перекрёстного запроса.

Рис. 8 Схема готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей» отображает связи таблиц: Виды работ, Дополнительные работы, Занятость сотрудников, Сотрудники.
Структура таблицы «Виды работ»: код вида, описание, оплата за день.
Структура таблицы «Дополнительные работы»: код работы, заказчик, дата начала, дата окончания, табельный номер ответственного.
Структура таблицы «Занятость сотрудников»: код работы, табельный номер, код вида, кол дней.
Структура таблицы «Сотрудники»: табельный номер, фамилия, имя, отчество, оклад.
Скачать отчёт по базе данных "Распределение дополнительных обязанностей" с экранными формами бесплатно
или здесь:
Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно
Скачать базу данных access Распределение дополнительных обязанностей


или здесь
Купить пароль для базы данных "Распределение дополнительных обязанностей"
Примерная цена 763 руб.
Точная цена зависит от способа оплаты.
Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Почта России, QIWI, Билайн, MTC, Мегафон, Debit or Credit Card, WeChat Pay, Alipay (China), UnionPay, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.
Скачать базы данных Access подобной тематики:
- Сдача в аренду торговых площадей база данных access Сдача в аренду торговых площадей
- Интернет-магазин Скачать «Интернет-магазин» Access
- Ведение заказов Пример базы данных access Ведение заказов
- Учёт внутриофисных расходов Скачать базу данных «Учёт внутриофисных расходов»
- Скачать базу данных «Бюро по трудоустройству» Access Готовая база данных «Бюро по трудоустройству»
- Сотрудники Скачать бд access Сотрудники
- Скачать базу данных «Нотариальная контора» Курсовая по СУБД «Нотариальная контора» Access
- Скачать базу данных «Страховая компания» Access Скачать базу данных «Страховая компания»
- База данных Контроль исполнения поручений Access
- Скачать БД Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени)
- Бухгалтерская система оптовой фирмы Пример базы данных access Бухгалтерская система оптовой фирмы
- Договорная деятельность организации Скачать базу данных Договорная деятельность организации
- Собес Скачать бд access Собес
- Адвокатская контора СУБД access курсовая Адвокатская контора
- Перемещения сотрудников Курсовая по базам данных access Перемещения сотрудников
- Расчёт заработной платы Пример базы данных Расчет заработной платы
- Расчёт оплаты труда по сдельным нарядам БД access Расчет оплаты труда по сдельным нарядам
- Расчёт повременной оплаты Скачать базу данных Расчет повременной оплаты
- Отдел кадров Пример базы данных «Отдел кадров» Access
- Зарплата Пример бд «Зарплата» Access
- Намечаемые мероприятия Скачать базу данных Намечаемые мероприятия
Ключевые слова: Распределение дополнительных обязанностей база данных скачать; программа база данных; база данных для распределения обязанностей; база данных курсовой; скачать базу данных access заказы; access; готовая база данных access Распределение дополнительных обязанностей сотрудников; базы данных в access; пример базы данных access; создать базу данных в access; примеры баз данных access; создание базы данных в access; базы access; запросы в access; access отчеты; таблицы access; макросы в access; access курсовой; примеры бд access; формы access; базы данных microsoft access; купить базу данных; создание БД; примеры БД; скачать БД; курсовая работа по СУБД; база данных примеры; готовая курсовая работа база данных. Курсовая база данных «Распределение дополнительных обязанностей» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010. |