Вторник, 24.10.2017
Базы данных Access
Меню сайта


Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. [274]
Готовые базы данных MS Access. Контрольные работы по базам данных MS Access. Курсовые работы по базам данных MS Access. Скачать пример базы данных MS Access.
Диплом Access [6]
Созданные в Access дипломные работы
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Наш опрос
Форма входа
Главная » Файлы » Базы данных MS Access » Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access.

Скачать базу данных access Распределение дополнительных обязанностей
01.04.2016, 14:26

Скачать базу данных access Распределение дополнительных обязанностей

Предметные области для самостоятельной работы

Этапы выполнения индивидуальной самостоятельной работы:
1. Создать средствами MS Access структуру таблиц;

2. Создать схему данных;

3. Разработать экранные формы для ввода и просмотра информации;

4. Заполнить таблицы (10-15 записей);

5. Разработать и оформить различные виды запросов к базе данных:

• на выборку;

• с использованием логических операций в условии отбора;

• с параметром;

• перекрестный запрос;

• на обновление;

• на добавление;

• на удаление;

• с вычисляемыми полями (если это возможно для Вашей пред­метной области).

6. Разработать различные виды отчетов для вывода данных на печать;

7. Организовать работу через кнопочную форму или заставку. База данных должна иметь вид законченного программного продукта.

8. Оформить документальный отчет по всем этапам выполнения рабо­ты в соответствии с индивидуальным заданием.

 

 Распределение дополнительных обязанностей

Описание предметной области

Вы работаете в коммерческой компании и занимаетесь распределением дополнительных разовых работ. Вашей задачей является отслеживание хода выполнения дополнительных работ. Компания имеет определенный штат сотрудников, каждый из которых получает определенный оклад. Время от времени, возникает потребность в выполнении некоторой дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей сотрудников. Для наведения порядка в этой сфере деятельности Вы проклассифицировали все виды дополнительных работ, определившись с суммой оплаты по факту их выполнения. При возникновении дополнительной работы определенного вида Вы назначаете ответственного, фиксируя дату начала. По факту окончания Вы фиксируете дату и выплачиваете дополнительную сумму к зарплате с учетом Вашей классификации.

Таблицы

Сотрудники (Код сотрудника, Фамилия, Имя, Отчество, Оклад).

Виды работ (Код вида, Описание, Оплата за день).

Работы (Код сотрудника, Код вида, Дата начала, Дата окончания).

Развитие постановки задачи

Теперь ситуация изменилась. Выяснилось, что некоторые из дополнительных работ являются достаточно трудоемкими и, в то же время, срочными, что требует привлечения к их выполнению нескольких сотрудников. Также оказалось, что длительность работ в каждом конкретном случае составляет разную величину. Соответственно, нужно заранее планировать длительность работы и количество сотрудников, занятых для выполнения работы. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.

 

Главная кнопочная форма готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей».

Рис. 1 Главная кнопочная форма готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей».

 

Форма «Сотрудники» готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей».

Рис. 2 Форма «Сотрудники» готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей».

 

Скачать базу данных access "Распределение дополнительных обязанностей". Форма «Виды работ».

Рис. 3 Форма «Виды работ».

Скачать базу данных "Распределение дополнительных обязанностей". Форма «Дополнительные работы».

Рис. 4 Форма «Дополнительные работы».

База данных access "Распределение дополнительных обязанностей". Отчёт по работе.

Рис. 5 Отчёт по работе.

Скачать базу данных access "Распределение дополнительных обязанностей". Страница «Отчёты».

Рис. 6 Страница «Отчёты».

 

Отчёты «Работы, начатые в текущем году».

Окно для ввода параметра.

 

Скачать готовую базу данных access "Распределение обязанностей". Отчёт «Работы, начатые за период».

Рис. 7 Отчёт «Работы, начатые за период».

 

 

Отчёт по ответственному.

Отчёт «Сотрудники без дополнительных работ».

Сообщение о выполнении запроса на добавление.

Сообщение о выполнении запроса на удаление.

Сообщение о количестве удаляемых записей при выполнении запроса на удаление.

 

Сообщение о выполнении запроса на обновление.

Сообщение о количестве обновляемых записей при выполнении запроса на обновление.

 

 

Выполнение перекрёстного запроса.

Схема готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей» отображает связи таблиц: Виды работ, Дополнительные работы, Занятость сотрудников, Сотрудники.

Рис. 8 Схема готовой базы данных «Распределение дополнительных обязанностей» отображает связи таблиц: Виды работ, Дополнительные работы, Занятость сотрудников, Сотрудники.

 

Структура таблицы «Виды работ»: код вида, описание, оплата за день.

Структура таблицы «Дополнительные работы»: код работы, заказчик, дата начала, дата окончания, табельный номер ответственного.

Структура таблицы «Занятость сотрудников»: код работы, табельный номер, код вида, кол дней.

Структура таблицы «Сотрудники»: табельный номер, фамилия, имя, отчество, оклад.

 

Скачать отчёт по базе данных "Распределение дополнительных обязанностей" с экранными формами бесплатно

или здесь:

Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно

 

Скачать базу данных access Распределение дополнительных обязанностей 

 

 Купить базу данных "Распределение дополнительных обязанностей"

или здесь

Купить пароль для базы данных "Распределение дополнительных обязанностей"

 

Примерная цена 547 руб. 

Точная цена зависит от способа оплаты.

 

Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Альфа-клик, Почта России, QIWI, SMS-оплата, Деньги@Mail.Ru, MTC, Мегафон, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.

 

Скачать базы данных Access подобной тематики:

  1. Сдача в аренду торговых площадей  Скачать базу данных access Сдача в аренду торговых площадей
  2. Интернет-магазин Скачать базу данных «Интернет-магазин» Access
  3. Ведение заказов Скачать базу данных access Ведение заказов
  4. Учёт внутриофисных расходов Скачать базу данных «Учёт внутриофисных расходов» Access
  5. Скачать базу данных «Бюро по трудоустройству» Access Скачать базу данных «Бюро по трудоустройству» Access
  6. Сотрудники Скачать базу данных access Сотрудники
  7. Скачать базу данных «Нотариальная контора» Access Скачать базу данных «Нотариальная контора» Access
  8. Скачать базу данных «Страховая компания» Access Скачать базу данных «Страховая компания» Access
  9. Фирма Скачать базу данных access Фирма
  10. БД налоговой инспекции Скачать базу данных access налоговой инспекции
  11. Бухгалтерская система оптовой фирмы Скачать базу данных access Бухгалтерская система оптовой фирмы
  12. Договорная деятельность организации  Скачать базу данных access Договорная деятельность организации
  13. Собес Скачать базу данных access Собес
  14. Адвокатская контора Скачать базу данных access Адвокатская контора
  15. Перемещения сотрудников  Скачать базу данных access Перемещения сотрудников
  16. Расчёт заработной платы Скачать базу данных access Расчет заработной платы
  17. Расчёт оплаты труда по сдельным нарядам  Скачать базу данных access Расчет оплаты труда по сдельным нарядам
  18. Расчёт повременной оплаты Скачать базу данных access Расчет повременной оплаты
  19. Отдел кадров  Скачать базу данных «Отдел кадров» Access
  20. Зарплата  Скачать базу данных «Зарплата» Access

Ключевые слова: Распределение дополнительных обязанностей база данных скачать; программа база данных; база данных для распределения обязанностей; база данных курсовой; скачать базу данных access заказы; access; готовая база данных access Распределение дополнительных обязанностей сотрудников;  базы данных в access;  пример базы данных access; создать базу данных в access; примеры баз данных access; создание базы данных в access; базы access; запросы в access; access отчеты; таблицы access; макросы в access; access курсовой; примеры бд access; формы access;  базы данных microsoft access; купить базу данных; создание БД; примеры БД; скачать БД; курсовая работа по СУБД;  база данных примеры;  готовая курсовая работа база данных. Курсовая база данных «Распределение дополнительных обязанностей» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010.

Категория: Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. | Добавил: astor | Теги: Распределение дополнительных обязан, база данных Учёт работ, база данных курсовая
Просмотров: 1504 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz