Проектирование БД "Управление персоналом". Курсовая
Курсовая:
Тема: Проектирование БД "Управление персоналом"
Предмет: Базы данных
Страниц: 32
Автор:Ольга Максимова
Цена: 1640 руб.
Выдержка из работы:
1.2. Функции ПО, реализуемые задачей Необходимо разработать программу «Отдел кадров» для среднего предприятия частной формы собственности. Программный продукт должен выполнять следующие информационные функции: -; хранение сведений о работниках; -; поиск необходимой информации о сотрудниках; -; штатная расстановка фирмы (приложение 2); -; итоговая статистика. Приложение «Отдел кадров» предназначено для автоматизации деятельности отдела кадров организации. Программа «Отдел Кадров» предназначена для облегчения условий труда сотрудников отдела кадров предприятия. Наиболее рутинными и в то же время наиболее ответственными процессами являются: ввод метрики работника в его личную учетную карточку; ведение архива отдела кадров. При этом сначала заводится так называемая личная карточка работника. В нее заносится вся необходимая метрика работника. Далее происходит работа с внесенной информацией (корректировка, поиск, удаление). Архив состоит из личных карточек уволенных сотрудников, т.к. после увольнения по соответствующему закону личные данные должны храниться не менее 3 лет до момента их уничтожения. Дополнительно происходит наполнение информацией словарей базы данных. При вводе новой информации у пользователя есть возможность выбрать допустимые значения из справочников, либо пополнить его новыми данными. На архив отдела кадров прямо или косвенно опирается ряд дополнительных операций (бухгалтерия, материальная часть, учет выработки продукции и другое).
Содержание:
1. Анализ предметной области. 2
1.1. Описание предметной области (ПО) решаемой задачи 2
1.2. Функции ПО, реализуемые задачей 4
1.3. Перечень документов предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 5
2. Постановка задачи 7
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи 7
2.2. Форматы входных документов. 7
2.3. Описание выходных документов 10
2.4. Описание запросов к базе данных 11
2.5 Список ограничений 14
3. Разработка информационного обеспечения задачи 19
3.1. Информационный анализ предметной области и выделение информационных объектов задачи 19
3.2. Определение связей информационных объектов и построение логической модели 20
3.3. Определение физической модели в среде выбранной СУБД 21
3.4. Структура базы данных 21
3.5. Разработка исходных данных контрольного примера и их кодов 28
3.6. Создание базы данных на компьютере 29
4. Разработка и реализация пользовательского приложения 32
4.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов-источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 32
4.2. Реализация задачи с помощью средств, ориентированных на конечного пользователя: разработка и генерация запросов, диалоговых окон, экранных форм, отчетов, процедур обработки событий и т.д. 36
4.3. Разработка и реализация приложения решения задачи, обеспечивающего ввод и модификацию данных, выполнение запросов, вывод отчетов на экран и печать. Схема функциональной структуры приложения. 36
5. Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 40
Приложение 1. Унифицированная форма № Т- 2 2
Приложение 2. Унифицированная форма № Т- 3 30
Приложение 3. Примеры отчетов 31
1. Анализ предметной области.
1.1. Описание предметной области (ПО) решаемой задачи
Современные технологии делают возможной настоящую революцию в управлении кадрами. Сотрудники и управленческий персонал получают доступ к всеобъемлющей системе данных по кадровым ресурсам предприятия, что повышает уровень и скорость принятия решений, а также автоматизирует и систематизирует рутинные процессы, позволяя сконцентрироваться на стратегических задачах. Именно поэтому растет интерес к информационным системам управления персоналом (ИСУП).
В разрезе информационных технологий ИСУП представляет собой набор определенного программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: управление кадрами, расчет и выплата зарплаты, табельный учет и документооборот.
Данное ПО не только позволяет координировать действия различных департаментов, но и координировать работу различных каналов взаимодействия между персоналом и руководством: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того, данное ПО дает работникам отдела персонала доступ к полной информации о работнике, необходимой для наилучшего планирования и контроля бюджетов по зарплате, обучению, командировкам и т. д.
Список литературы:
1. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005
2. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений /Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - Изд-во СПб.: КОРОНА принт, 2004
3. Дейт К. Введение в системы баз данных.: Пер. с англ. - К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2005
4. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных: Вводный курс: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ. 2002
5. Конолли Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. /Пер с англ. Изд. 2 М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000
6. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2002 /Перев. с англ. - СПб. Питер, 2005
7. Кен Гетц и др. Access 2000. Руководство разработчика. Том 1. Настольные приложения: Пер. с англ. К.: Издательская группа BHV, 2000.
8. Литвин П., Гетц К., Гунделой М. Разработка корпоративных приложений в Access 2002. Для профессионалов. СПб.: Питер; Киев: BHV, 2003
9. Кузнецов В.В. Проектирование баз данных: Практикум. Часть I, II, III. М.: МУПК, 2001-2003
10. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modelling Suite. М., Диалог-МИФИ, 2007
Дополнительная информация: Курсовая защищена на отлично. есть приложения, таблицы диаграммы
Данная работа временно не доступна
Похожие базы данных от администрации сайта http://access.avorut.ru:
- Сотрудники Скачать базу данных access Сотрудники
- «Отдел кадров» MS Access БД «Отдел кадров»
- «Штатное расписание» «Штатное расписание» в СУБД Access
- «Зарплата» MS Access Скачать «Зарплата» Access
- Контроль исполнения поручений Скачать базу данных Контроль исполнения поручений Access
- Перемещения сотрудников access Перемещения сотрудников
- Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени) БД Учёт рабочего времени
- Расчёт удержаний с заработной платы БД Расчёт удержаний с заработной платы
- «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» Скачать базу данных «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» Access
- Намечаемые мероприятия Скачать базу данных Намечаемые мероприятия
- Расчёт повременной оплаты база данных access Расчет повременной оплаты
- Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза access Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза
- Контроль исполнения поручений Скачать базу данных
- «Робоче місце бухгалтера приватного підприємства» MS Access БД «Робоче місце бухгалтера приватного підприємства»
- «АРМ бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников» База данных бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников
- Расчёт оплаты труда по сдельным нарядам access Расчет оплаты труда по сдельным нарядам
- БД налоговой инспекции access налоговой инспекции
- «Страховая компания» Access Скачать бд «Страховая компания» Access
- Бухгалтерская система оптовой фирмы access Бухгалтерская система оптовой фирмы
- «Бюро по трудоустройству» Access база данных «Бюро по трудоустройству» Access
- «Функции бухгалтера частного предприятия» MS Access База данных «Функции бухгалтера частного предприятия»
- Расчёт заработной платы база данных Расчет заработной платы
- Турфирма база данных access Турфирма
- «Добровольное медицинское страхование» MS Access база данных «Добровольное медицинское страхование» MS Access
|