Воскресенье, 18.11.2018
Базы данных Access
Меню сайта


Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
Базы данных [100]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по базам данных
Информационные системы и технологии [23]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по информационным системам и технологиям
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Статьи » Работы с пояснительной » Базы данных
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Проектирование БД "Управление персоналом".  Курсовая - Работы с пояснительной

Проектирование БД "Управление персоналом".  Курсовая

Проектирование БД "Управление персоналом". Курсовая

Курсовая:

Тема: Проектирование БД "Управление персоналом"

Предмет: Базы данных

Страниц: 32

Автор:Ольга Максимова

Цена: 1640  руб.

Выдержка из работы: 

1.2. Функции ПО, реализуемые задачей Необходимо разработать программу «Отдел кадров» для среднего предприятия частной формы собственности. Программный продукт должен выполнять следующие информационные функции: -; хранение сведений о работниках; -; поиск необходимой информации о сотрудниках; -; штатная расстановка фирмы (приложение 2); -; итоговая статистика. Приложение «Отдел кадров» предназначено для автоматизации деятельности отдела кадров организации. Программа «Отдел Кадров» предназначена для облегчения условий труда сотрудников отдела кадров предприятия. Наиболее рутинными и в то же время наиболее ответственными процессами являются: ввод метрики работника в его личную учетную карточку; ведение архива отдела кадров. При этом сначала заводится так называемая личная карточка работника. В нее заносится вся необходимая метрика работника. Далее происходит работа с внесенной информацией (корректировка, поиск, удаление). Архив состоит из личных карточек уволенных сотрудников, т.к. после увольнения по соответствующему закону личные данные должны храниться не менее 3 лет до момента их уничтожения. Дополнительно происходит наполнение информацией словарей базы данных. При вводе новой информации у пользователя есть возможность выбрать допустимые значения из справочников, либо пополнить его новыми данными. На архив отдела кадров прямо или косвенно опирается ряд дополнительных операций (бухгалтерия, материальная часть, учет выработки продукции и другое).

Содержание:

1. Анализ предметной области. 2

1.1. Описание предметной области (ПО) решаемой задачи 2

1.2. Функции ПО, реализуемые задачей 4

1.3. Перечень документов предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 5

2. Постановка задачи 7

2.1. Организационно-экономическая сущность задачи 7

2.2. Форматы входных документов. 7

2.3. Описание выходных документов 10

2.4. Описание запросов к базе данных 11

2.5 Список ограничений 14

3. Разработка информационного обеспечения задачи 19

3.1. Информационный анализ предметной области и выделение информационных объектов задачи 19

3.2. Определение связей информационных объектов и построение логической модели 20

3.3. Определение физической модели в среде выбранной СУБД 21

3.4. Структура базы данных 21

3.5. Разработка исходных данных контрольного примера и их кодов 28

3.6. Создание базы данных на компьютере 29

4. Разработка и реализация пользовательского приложения 32

4.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов-источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 32

4.2. Реализация задачи с помощью средств, ориентированных на конечного пользователя: разработка и генерация запросов, диалоговых окон, экранных форм, отчетов, процедур обработки событий и т.д. 36

4.3. Разработка и реализация приложения решения задачи, обеспечивающего ввод и модификацию данных, выполнение запросов, вывод отчетов на экран и печать. Схема функциональной структуры приложения. 36

5. Заключение 38

Список литературы 39

Приложения 40

Приложение 1. Унифицированная форма № Т- 2 2

Приложение 2. Унифицированная форма № Т- 3 30

Приложение 3. Примеры отчетов 31

1. Анализ предметной области.

1.1. Описание предметной области (ПО) решаемой задачи

Современные технологии делают возможной настоящую революцию в управлении кадрами. Сотрудники и управленческий персонал получают доступ к всеобъемлющей системе данных по кадровым ресурсам предприятия, что повышает уровень и скорость принятия решений, а также автоматизирует и систематизирует рутинные процессы, позволяя сконцентрироваться на стратегических задачах. Именно поэтому растет интерес к информационным системам управления персоналом (ИСУП).

В разрезе информационных технологий ИСУП представляет собой набор определенного программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: управление кадрами, расчет и выплата зарплаты, табельный учет и документооборот.

Данное ПО не только позволяет координировать действия различных департаментов, но и координировать работу различных каналов взаимодействия между персоналом и руководством: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того, данное ПО дает работникам отдела персонала доступ к полной информации о работнике, необходимой для наилучшего планирования и контроля бюджетов по зарплате, обучению, командировкам и т. д.

 

Список литературы:

1. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005

2. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений /Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - Изд-во СПб.: КОРОНА принт, 2004

3. Дейт К. Введение в системы баз данных.: Пер. с англ. - К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2005

4. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных: Вводный курс: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ. 2002

5. Конолли Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. /Пер с англ. Изд. 2 М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000

6. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2002 /Перев. с англ. - СПб. Питер, 2005

7. Кен Гетц и др. Access 2000. Руководство разработчика. Том 1. Настольные приложения: Пер. с англ. К.: Издательская группа BHV, 2000.

8. Литвин П., Гетц К., Гунделой М. Разработка корпоративных приложений в Access 2002. Для профессионалов. СПб.: Питер; Киев: BHV, 2003

9. Кузнецов В.В. Проектирование баз данных: Практикум. Часть I, II, III. М.: МУПК, 2001-2003

10. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modelling Suite. М., Диалог-МИФИ, 2007

Дополнительная информация: Курсовая защищена на отлично. есть приложения, таблицы диаграммы

 

 

Похожие базы данных от администрации сайта http://access.avorut.ru:

  1. Сотрудники  Скачать базу данных access Сотрудники
  2. «Отдел кадров» MS Access БД «Отдел кадров»
  3. «Штатное расписание»  «Штатное расписание» в СУБД Access
  4. «Зарплата» MS Access Скачать «Зарплата» Access
  5. Контроль исполнения поручений Скачать базу данных Контроль исполнения поручений Access
  6. Перемещения сотрудников  access Перемещения сотрудников
  7.  Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени) БД Учёт рабочего времени
  8. Расчёт удержаний с заработной платы  БД Расчёт удержаний с заработной платы
  9. «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» Скачать базу данных «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» Access
  10. Намечаемые мероприятия Скачать базу данных Намечаемые мероприятия
  11. Расчёт повременной оплаты база данных access Расчет повременной оплаты
  12. Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза access Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза
  13. Контроль исполнения поручений Скачать базу данных 
  14. «Робоче місце бухгалтера приватного підприємства» MS Access БД «Робоче місце бухгалтера приватного підприємства»
  15. «АРМ бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников»  База данных бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников
  16. Расчёт оплаты труда по сдельным нарядам  access Расчет оплаты труда по сдельным нарядам
  17. БД налоговой инспекции access налоговой инспекции
  18.  «Страховая компания» Access Скачать бд «Страховая компания» Access
  19. Бухгалтерская система оптовой фирмы access Бухгалтерская система оптовой фирмы
  20. «Бюро по трудоустройству» Access база данных «Бюро по трудоустройству» Access
  21. «Функции бухгалтера частного предприятия» MS Access База данных «Функции бухгалтера частного предприятия»
  22. Расчёт заработной платы база данных Расчет заработной платы
  23.  Турфирма база данных access Турфирма
  24.  «Добровольное медицинское страхование» MS Access база данных «Добровольное медицинское страхование» MS Access
Категория: Базы данных | Добавил: astor (30.10.2018)
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz