Скачать базу данных (БД) «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» MS Access
ЗАДАНИЕ
по дисциплине «СУБД ACCESS»
Вариант №
Создать базу данных «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников», «Расчёт графика работ сотрудников» в MS Access.
БД организовать в виде следующих таблиц:
Рис. 1 Скачать базу данных (БД) «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» MS Access. Таблица "Сотрудники"
Рис. 2 Скачать базу данных (БД) «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» MS Access. Таблица "Записи работ"
Рис. 3 Скачать базу данных (БД) «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» MS Access. Таблица "Периодичность"
Скачать отчёт по базе данных «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» с экранными формами бесплатно
Скачать базы данных MS Access подобной тематики:
Ключевые слова: Скачать базу данных (БД) «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» MS Access; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать базу данных на access; базы данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать. Структура таблицы «Сотрудники»: код сотрудника, название отдела, номер паспорта, табельный номер, имя, отчество, фамилия, должность, внутренний, адрес, домашний телефон, код отдела, дата рождения, дата найма, зарплата, ставка. Структура таблицы «Записи работ»: код записи обслуживания, дата и время начала смены, код сотрудника, описание неисправности, неисправность устранена. Структура таблицы «Периодичность»: код, описание объекта, должность, дата и время заступления первой смены, длительность одной смены, периодичность смены. Схема данных. Запросы, формы, отчёты, макросы. База данных создана в access 2003, откроется в access 2007 и 2010.
|