Вторник, 29.09.2020
Базы данных Access
Меню сайта


Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
Активный отдых [3]Открытки и фотографии [0]
Путешествия и туризм [27]Кино/видео [16]
Развлечения [1]Досуг [2]
Хобби [5]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Отдых и развлечения »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Активный отдых

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Санаторий»
http://access.avorut.ru/dir/otdykh_i_razvlechenija/aktivnyj_otdykh/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_sanatorij/129-1-0-423 07.05.2016, 11:02

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Санаторий»

Вариант №13 – БД «Санаторий».
Постановка задачи. Создать базу данных «Санаторий» содержащую информацию о путевках в санатории.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Клиенты санатория», содержащую следующую информацию о клиентах: Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Дата рождения, Прописка.
- Таблицу «Фирмы», содержащую информацию о фирмах, предоставляющих путевки в санатории: Название фирмы, Адрес, Телефон.
- Таблицу «Путевки», содержащую следующую информацию о путевках: Цена, Условия.
- Таблицу «Условия проживания», содержащую информацию об условиях проживания в санатории: Режим питания, Срок проживания.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью полей подстановки, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена:
- Запрос на выборку, для отображения информации о цене купленных путевок. На экран вывести следующие поля: Фамилия, Имя, Отчество клиентов, Цена.
- Запрос на групповые операции, для отображения общего количества путевок предоставленными клиентам различными фирмами.
- Параметрический запрос для отображения Фамилии, Имени и Отчества клиентов, купивших путевки по цене, выше заданной параметром.
- Перекрестный запрос, отображающий информацию о ценах на путевки в различных фирмах по различным условиям.
- Запрос на создание таблицы, для создания таблицы «Клиенты санатория1» содержащей информацию о клиентах, воспользовавшихся услугами одной данной фирмы. Таблица должна содержать следующие поля: Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Дата рождения, Прописка, Название фирмы.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена:
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Клиенты санатория» и «Путевки». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
- Форму с вычисляемым полем, отображающую следующую информацию: Цена путевки, Режим питания, Срок проживания. В область
примечаний добавить цену с сезонной скидкой на 7,5% на данную путевку.
7. Создать отчет, отображающий следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество клиента, Название фирмы, Цена путевки, Режим питания, Срок проживания. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы (шесть макросов) для открытия таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. Создать форму «Пользовательский интерфейс» в режиме конструктора, позволяющий работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, задав для них смысловые имена, позволяющие открывать таблицы, запросы, формы и отчеты. Оформите запрос с помощью элементов рисования панели элементов.
10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Турфирма"

Переходов: 367 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Санаторий

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2020