Воскресенье, 24.11.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Активный отдых [5] Открытки и фотографии [1]
Путешествия и туризм [46] Кино/видео [24]
Развлечения [3] Досуг [2]
Хобби [6]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Отдых и развлечения »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Активный отдых

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Санаторий»
http://access.avorut.ru/dir/otdykh_i_razvlechenija/aktivnyj_otdykh/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_sanatorij/129-1-0-423 07.05.2016, 11:02

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Санаторий»

Вариант №13 – БД «Санаторий».
Постановка задачи. Создать базу данных «Санаторий» содержащую информацию о путевках в санатории.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Клиенты санатория», содержащую следующую информацию о клиентах: Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Дата рождения, Прописка.
- Таблицу «Фирмы», содержащую информацию о фирмах, предоставляющих путевки в санатории: Название фирмы, Адрес, Телефон.
- Таблицу «Путевки», содержащую следующую информацию о путевках: Цена, Условия.
- Таблицу «Условия проживания», содержащую информацию об условиях проживания в санатории: Режим питания, Срок проживания.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью полей подстановки, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена:
- Запрос на выборку, для отображения информации о цене купленных путевок. На экран вывести следующие поля: Фамилия, Имя, Отчество клиентов, Цена.
- Запрос на групповые операции, для отображения общего количества путевок предоставленными клиентам различными фирмами.
- Параметрический запрос для отображения Фамилии, Имени и Отчества клиентов, купивших путевки по цене, выше заданной параметром.
- Перекрестный запрос, отображающий информацию о ценах на путевки в различных фирмах по различным условиям.
- Запрос на создание таблицы, для создания таблицы «Клиенты санатория1» содержащей информацию о клиентах, воспользовавшихся услугами одной данной фирмы. Таблица должна содержать следующие поля: Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Дата рождения, Прописка, Название фирмы.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена:
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Клиенты санатория» и «Путевки». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
- Форму с вычисляемым полем, отображающую следующую информацию: Цена путевки, Режим питания, Срок проживания. В область
примечаний добавить цену с сезонной скидкой на 7,5% на данную путевку.
7. Создать отчет, отображающий следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество клиента, Название фирмы, Цена путевки, Режим питания, Срок проживания. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы (шесть макросов) для открытия таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. Создать форму «Пользовательский интерфейс» в режиме конструктора, позволяющий работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, задав для них смысловые имена, позволяющие открывать таблицы, запросы, формы и отчеты. Оформите запрос с помощью элементов рисования панели элементов.
10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Турфирма"

Переходов: 644 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Санаторий

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz