Суббота, 20.04.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Армия и вооружение [13] Международные отношения [1]
Выборы [1] Города от А до Я [6]
Неправительственные организации [16] Органы власти [9]
Политика [3]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Общество и политика »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Органы власти


В категории сайтов: 9
Показано сайтов: 1-9
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

Разработка базы данных для предметной области «Городская дума»

База данных Access Городская думаВариант №12

Тема курсовой работы: Разработка базы данных для предметной области «Городская дума»

Лист задания

  1. Провести анализ предметной области по следующему описанию:

Необходимо разработать систему учета для городской думы, которая будет иметь информацию о всех членах городской думы, а также составе комиссий по различным направлениям, которые формируются из членов думы. У каждой комиссии есть председатель, который является членом думы, комиссии заседают в разные дни с разной продолжительностью. Заседания происходят при помощи организаторов, это отдельный штат сотрудников (не члены думы).

Перечень входных (первичных) документов.

В качестве первичных документов для решения данной задачи используются :

 

ФИО

Телефон

Дата рождения

Стаж

Направление Комиссии

Председатель комиссии

ФИО Организатора

телефон

дата заседания

дата рожд

Винский

Борис
Петрович

9787463546

23.02.1992

6

Социальное

Агапков

Павел

Соскович

Попков

Сергей

Степанович

9797453542

15.02.2016

02.12.1993

Агапков

Павел

Соскович

9764976578

24.03.1975

3

Социальное

Агапков

Павел

Соскович

Попков

Сергей

Степанович

9797453542

15.02.2016

02.12.1993

Рыжий

Степан

Аркадьевич

9863826754

12.07.1899

10

Социальное

Агапков

Павел

Соскович

Попков

Сергей

Степанович

9797453542

16.02.2016

02.12.1993

Вислоухов

Анабел

Бендович

9672865493

19.10.1990

2

Экологическое

Ахиневич

Петр

Ивашкевич

Прокопьев

Алексей

Анатольевич

9797746598

21.02.2016

23.12.1991

 

Ограничения предметной области:

  • Состав комиссий формируется из членов думы;
  • Председатели комиссий формируются из членов думы, у которых стаж выше 7 полных лет;
  • В один день могут заседать несколько комиссий;
  • Все даты хранятся в виде: DD.MM.YYYY;
  • Заседания проходят раз в пол месяца;
  • У каждой комиссии только один председатель, и каждый председатель заседает только в одной комиссии;
  • Стаж хранится в виде полных лет, без округления.
  1. Выполнить концептуальное (инфологическое) проектирование.
  2. Выполнить даталогическое проектирование для реляционной базы данных.
  3. Выбрать СУБД (обосновав выбор) и выполнить физическое проектирование.
  4. Создать базу данных в выбранной СУБД с учетом ограничений предметной области.
  5. Реализовать следующие отчеты (запросы):
  6. Определить количество членов думы, чей стаж соответствует нижнему порогу для становления председателем;
  7. Вывести всю информацию о составе комиссии, которая заседает по направлению, указанном пользователем при поиске;
  8. Определить количество заседаний за каждый месяц в году, указанном пользователем.
  9. Вывести в алфавитном порядке Ф.И.О. членов думы пенсионного возраста, с указанием их стажа

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Скачать базу данных access Собес

 

Органы власти | Переходов: 159 | Добавил: Информационная система | Дата: 13.10.2021

Создание макета базы данных адвокатской фирмы

База данных Access адвокатской фирмы

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Скачать базу данных access Адвокатская контора

Скачать базу данных access Нотариальная контора

Органы власти | Переходов: 164 | Добавил: Информационная система | Дата: 12.10.2021

Органы власти | Переходов: 183 | Добавил: Информационная система | Дата: 28.09.2021

Тема курсовой работы "Базы данных" БД Городской совет

Разработать информационную систему Городской совет. В базе данных муниципалитета хранятся имена, адреса, домашние и служебные телефоны всех членов городского совета. В совете много комиссий. Каждая комиссия имеет свой профиль – по вопросам образования, жилищная, торговая, энергетическая и т. д. В муниципальной базе данных записаны данные по каждой из комиссий, ее нынешний состав и председатель, прежние председатели и члены этой комиссии за последние 10 лет, даты включения и выхода из состава комиссии, избрания ее председателей. Многие члены городского совета заседают в нескольких комиссиях. В базу данных заносятся дата, время и место проведения каждого заседания комиссий. Требуется получать информацию из базы данных по различным запросам, в том числе и с выводом на печать.

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая база данных "Экономика"

Органы власти | Переходов: 519 | Добавил: БД Городской совет | Дата: 18.10.2016

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" «Субсидии»

Создать базу данных (БД) «Субсидии» в MS Access.

БД организовать в виде следующих таблиц:

Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access

Рис. 1 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Горячая вода"

 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access

Рис. 2 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Горгаз"

 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access

Рис. 3 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Горэнерго"

Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access

Рис. 4 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Жилищно-коммунальные услуги"

  Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access 

Рис. 5 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Клиент"

Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access

Рис. 6 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Отдел субсидии"

 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access

Рис. 7 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Теплоэнерго"

Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access 

Рис. 8 Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access. Таблица "Холодная вода"

 

Эта база данных готова. Её можно скачать

Готовая база данных "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Органы власти | Переходов: 1014 | Добавил: бд Субсидии | Дата: 26.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" «Учет нарушений правил дорожного движения»

Цель работы: Использовать средства СУБД  Microsoft Access для создания новой базы данных и выполнения обработки данных.
 

1. Задание на выполнение

Данная лабораторная работа является заключительной в цикле лабораторных работ. Выполнение данной работы предполагает использование и закрепление знаний и навыков, полученных при выполнении первых четырех работ. 

1.  В соответствии с номером  варианта создать базу  данных, состоящую из указанных  таблиц. Имя файла базы данных выбрать произвольно.

2.  Определить самостоятельно типы полей в таблицах. Ключевые поля таблиц выделены жирным шрифтом. Ключевые поля определить типа Счетчик. 

3.  Согласовать выбранные типы полей и предполагаемые типы связей между таблицами с преподавателем.

4.  Создать в режиме Конструктор таблицы заданной структуры. При создании структуры таблиц учесть, что имя поля может не совпадать с подписью поля (имена целесообразно выбирать более короткими). Это облегчит в дальнейшем работу с базой данных.

5.  Установить отношения  (связи) между таблицами.

6.  Заполнить таблицы данными (не менее 8 записей в каждой таблице).

7.  Создать для таблиц базы данных:

Формы:

•  1 простая форма на базе одной таблицы;

•  1 форма с подчиненной формой.

Запросы:

4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;

3 запроса с параметрами;

1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);

2 итоговых запроса;

3 запроса на изменение данных: 

1) на удаление данных из копии базовой таблицы;

2) на  обновление  данных одной  или  нескольких  базовых  таблиц;

3) на создание новой таблицы.

Отчеты:

•  1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;

•  1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;

•  1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.

 

Вариант 7.  База данных «Учет нарушений правил дорожного движения»

Скачать базу данных (БД) «Учет нарушений правил дорожного движения» MS Access  

 

Рис. 1 Скачать базу данных (БД) «Учет нарушений правил дорожного движения» MS Access. Схема данных

Примечание. Владелец автомобиля  ежегодно страхует автомобиль. Страховые взносы равны 10 процентам от страховой стоимости автомобиля.  

 

Эта база данных готова. Её можно скачать.

Готовая похожая база данных "Учет дорожно-транспортных происшествий"

Органы власти | Переходов: 1580 | Добавил: бд Учет нарушений ПДД | Дата: 25.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" «Статистика по преступлениям»

Разработать фрагмент базы данных по учету преступлений города, совершённых с использованием различных средств.

В интересах повышения информированности сотрудников правоохранительного (правоприменительного) органа создается автоматизированная информационная система на основе персонального компьютера (компьютерной сети), реализуемая по технологии баз данных. Предполагается, что в базе данных будут содержаться сведения о совершённых преступлениях. Сотрудники правоохранительного (правоприменительного) органа по ведению регистрационно-учётной и статистической работы и лицами, ведущими расследование или разрешившими материал, будут выступать пользователями этой базы данных.

Объектами учета в базе данных являются совершённые преступления.

Должностными лицами может быть востребована следующая информация относительно указанных объектов учета, выражаемая в форме запросов.

Статист:

Код средства

Наименование средства

Количество

 

 

 

Следователь:

Порядковый номер

Дата возбуждения

Описание

Категория

Размер

Наименование средства

 

 

 

 

 

 

 

Эта база данных готова. Её можно скачать.

Готовая похожая база данных "Учет нарушений правил дорожного движения"

Органы власти | Переходов: 1085 | Добавил: бд Статистика по преступлениям | Дата: 24.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" «Формування рахунку за надані послуги у юридичній конторі»

Эта база данных готова. Её можно скачать.

Готовая похожая база данных "Нотариальная контора"

Готовая похожая база данных "Адвокатская контора"

Органы власти | Переходов: 763 | Добавил: бд Формування рахунку за послуги | Дата: 24.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" СУД

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая база данных "Адвокатская контора"

Органы власти | Переходов: 802 | Добавил: СУД | Дата: 22.10.2012

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024