Тема курсовой работы "Перемещения сотрудников"
Вариант 14. Разработать информационную систему, которая автоматизирует деятельность отдела персонала. Система должна: (а) содержать сведения о сотрудниках (имя, фамилия, номер отдела, номер должности, дату приема, семейное положение, образование, пол, адрес); (б) список должностей: (название, номер должности, вилку оклада (напр. 10000-12000 р.)); (в) список отделов: (название, номер отдела, руководитель); (г) содержать список перемещений сотрудников: приказ (МЕМО поле), номер приказа, старая должность, новая должность, дата перемещения, старый оклад, новый оклад; (д) выдавать справки о перемещениях за год, месяц, день; (е) выдавать справки о заданном сотруднике: личные данные, перемещения; (ж) иметь средства ввода и обновления всех данных. 1) Проверять: старый оклад в пределах для старого оклада; 2) Новый оклад в пределах для нового оклада; 3) В перемещение вставлять старую должность автоматически; 4) После ввода новой должности при перемещении изменять в личных данных.
Эта база данных готова. Её можно скачать.
Готовая база данных "Сотрудники" |