Четверг, 28.03.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Банки [41] Маркетинг и исследования рынков [1]
Безопасность и охрана бизнеса [8] Налоги, аудит, консалтинг [36]
Валютные операции [4] Реклама [17]
Страхование [11] Выставки [2]
Деловые новости и комментарии [3] Финансовые операции [24]
Электронная коммерция [0]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Бизнес и финансы »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Реклама

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных access" "Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы"
http://access.avorut.ru/dir/biznes_i_finansy/reklama/tema_kursovoj_raboty_po_discipline_bazy_dannykh_access_uchet_telekompaniej_stoimosti_proshedshej_v_ehfire_reklamy/17-1-0-401 20.04.2016, 19:32

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных access" "Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы"

Описание предметной области.

Вы являетесь руководителем коммерческой службы телевизионной компании. Вашей задачей является отслеживание расчетов, связанных с прохождением рекламы в телеэфире. Работа построена следующим образом: заказчики просят поместить свою рекламу в определенной передаче в определенный день. Каждый рекламный ролик имеет определенную продолжительность. Для каждой организации-заказчика известны банковские реквизиты, телефон и контактное лицо для проведения переговоров. Передачи имеют определенный рейтинг. Стоимость минуты рекламы в каждой конкретной передаче известна (определяется коммерческой службой, исходя из рейтинга передачи и прочих соображений).

Таблицы

Передачи (Код передачи, Название, Рейтинг, Стоимость минуты).

Реклама (Код рекламы, Код передачи, Код заказчика, Дата, Длительность в минутах).

Заказчики (Код заказчика, Название, Банковские реквизиты, Телефон, Контактное лицо).

 

Развитие постановки задачи. В результате эксплуатации базы данных выяснилось, что необходимо также хранить информацию об агентах, заключивших договоры на рекламу. Зарплата рекламных агентов составляет некоторый процент от общей стоимости рекламы, прошедшей в эфире. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.

Эта база данных готова. Её можно скачать.

Готовая похожая база данных управляющего рекламным агентством

Переходов: 574 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: бд Учет телекомпанией стоимости про

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024