Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных access" "Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы"
Описание предметной области.
Вы являетесь руководителем коммерческой службы телевизионной компании. Вашей задачей является отслеживание расчетов, связанных с прохождением рекламы в телеэфире. Работа построена следующим образом: заказчики просят поместить свою рекламу в определенной передаче в определенный день. Каждый рекламный ролик имеет определенную продолжительность. Для каждой организации-заказчика известны банковские реквизиты, телефон и контактное лицо для проведения переговоров. Передачи имеют определенный рейтинг. Стоимость минуты рекламы в каждой конкретной передаче известна (определяется коммерческой службой, исходя из рейтинга передачи и прочих соображений).
Таблицы
Передачи (Код передачи, Название, Рейтинг, Стоимость минуты).
Реклама (Код рекламы, Код передачи, Код заказчика, Дата, Длительность в минутах).
Заказчики (Код заказчика, Название, Банковские реквизиты, Телефон, Контактное лицо).
Развитие постановки задачи. В результате эксплуатации базы данных выяснилось, что необходимо также хранить информацию об агентах, заключивших договоры на рекламу. Зарплата рекламных агентов составляет некоторый процент от общей стоимости рекламы, прошедшей в эфире. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.
Эта база данных готова. Её можно скачать.
Готовая похожая база данных управляющего рекламным агентством |