Вторник, 22.09.2020
Базы данных Access
Меню сайта


Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
Банки [22]Маркетинг и исследования рынков [1]
Безопасность и охрана бизнеса [2]Налоги, аудит, консалтинг [17]
Валютные операции [3]Реклама [8]
Страхование [5]Выставки [1]
Деловые новости и комментарии [1]Финансовые операции [17]
Электронная коммерция [0]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Бизнес и финансы »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Банки

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Банковское обслуживание»
http://access.avorut.ru/dir/biznes_i_finansy/banki/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_bankovskoe_obsluzhivanie/12-1-0-415 07.05.2016, 08:17

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Банковское обслуживание»

Вариант №5 – БД «Банковское обслуживание».
Постановка задачи. Создать базу данных «Банковское обслуживание» содержащую информацию о банковских операциях с клиентами.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Клиенты», содержащую следующую информацию о клиентах банка: Фамилия, Имя, Отчество, Телефон, Домашний адрес.
- Таблицу «Банки», содержащую информацию о банках: Наименование, Телефон, Адрес, Председатель правления совета директоров.
- Таблицу «Операции», содержащую информацию о банковских операциях: Операции, Сумма, Процент, Тип операции.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод данных в поля внешнего ключа, а также в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью мастера подстановок, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена.
- Запрос на групповые операции. Для определения банка выдавшего наибольшее количество кредитов. На экран вывести следующие поля: Наименование банка, Операции, Общее количество кредитов.
- Перекрестный запрос. Для отображения информации о количестве операций того или иного банка и операции.
- Параметрический запрос. Для определения операции больше определенной суммы, задаваемого параметром. На экран вывести следующие поля: Наименование банка, Сумма операции.
- Запрос на вычисляемое поле. Для отображения общей суммы к возврату каждой операции. На экран вывести следующие поля: Код операции, Операция, Фамилия клиента, телефон, Сумма к возврату = Сумма*(1+Процент).
- Запрос на создание таблицы. Для создания таблицы «Операции1» копии таблицы «Операции».
- Запрос на удаление. Для удаления информации из таблицы «Операции1» о пенсионных сбережениях.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена.
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Банки» и «Операции». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
- Форму с вычисляемым полем, отображающую следующую информацию: Фамилия, Имя, телефон клиентов, Операции, Сумма, про-
цент. В область примечаний добавить Сумму к возврату = Сумма*(1+Процент).
7. Создать отчет, отображающий информацию о прошедших банковских операциях: Наименование банка, телефон, Операции, Сумма, процент, Тип операции. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы для открытия всех таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. В режиме конструктора создать форму «Пользовательский интерфейс», позволяющую работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, позволяющие открывать все таблицы, запросы, формы и отчеты, задать для них смысловые имена. Отредактировать форму с помощью элементов рисования панели элементов. Поместить на нее свою фотографию.

10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Банкоматы"

Переходов: 415 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Банковское обслуживание

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2020