Среда, 24.04.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Банки [41] Маркетинг и исследования рынков [1]
Безопасность и охрана бизнеса [8] Налоги, аудит, консалтинг [36]
Валютные операции [4] Реклама [17]
Страхование [11] Выставки [2]
Деловые новости и комментарии [3] Финансовые операции [24]
Электронная коммерция [0]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Бизнес и финансы »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Банки

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Банковское обслуживание»
http://access.avorut.ru/dir/biznes_i_finansy/banki/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_bankovskoe_obsluzhivanie/12-1-0-415 07.05.2016, 08:17

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Банковское обслуживание»

Вариант №5 – БД «Банковское обслуживание».
Постановка задачи. Создать базу данных «Банковское обслуживание» содержащую информацию о банковских операциях с клиентами.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Клиенты», содержащую следующую информацию о клиентах банка: Фамилия, Имя, Отчество, Телефон, Домашний адрес.
- Таблицу «Банки», содержащую информацию о банках: Наименование, Телефон, Адрес, Председатель правления совета директоров.
- Таблицу «Операции», содержащую информацию о банковских операциях: Операции, Сумма, Процент, Тип операции.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод данных в поля внешнего ключа, а также в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью мастера подстановок, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена.
- Запрос на групповые операции. Для определения банка выдавшего наибольшее количество кредитов. На экран вывести следующие поля: Наименование банка, Операции, Общее количество кредитов.
- Перекрестный запрос. Для отображения информации о количестве операций того или иного банка и операции.
- Параметрический запрос. Для определения операции больше определенной суммы, задаваемого параметром. На экран вывести следующие поля: Наименование банка, Сумма операции.
- Запрос на вычисляемое поле. Для отображения общей суммы к возврату каждой операции. На экран вывести следующие поля: Код операции, Операция, Фамилия клиента, телефон, Сумма к возврату = Сумма*(1+Процент).
- Запрос на создание таблицы. Для создания таблицы «Операции1» копии таблицы «Операции».
- Запрос на удаление. Для удаления информации из таблицы «Операции1» о пенсионных сбережениях.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена.
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Банки» и «Операции». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
- Форму с вычисляемым полем, отображающую следующую информацию: Фамилия, Имя, телефон клиентов, Операции, Сумма, про-
цент. В область примечаний добавить Сумму к возврату = Сумма*(1+Процент).
7. Создать отчет, отображающий информацию о прошедших банковских операциях: Наименование банка, телефон, Операции, Сумма, процент, Тип операции. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы для открытия всех таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. В режиме конструктора создать форму «Пользовательский интерфейс», позволяющую работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, позволяющие открывать все таблицы, запросы, формы и отчеты, задать для них смысловые имена. Отредактировать форму с помощью элементов рисования панели элементов. Поместить на нее свою фотографию.

10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Банкоматы"

Переходов: 620 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Банковское обслуживание

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024