База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, оклад, сведения о перемещении (должность, причина перевода, номер и дата приказа).
Клиенты - фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, заявка (наименование товара, цена, количество, единица измерения, дата заявки, работник, доставивший заказ, дата выполнения, номер счета).
Выходные документы
- Счет клиенту.
- Отчет о выручке за указанный период с рубрикацией по товарам.
Бизнес-правила
- Клиент в одном заказе может заказать несколько товаров.
- Заказ принимается только в том случае, если на складе имеются товары в необходимом количестве.
- При оформлении заказа выписывается счет на сумму заказанных товаров + 3%.
- Сведения о выполненных заказах сохраняются в течение года.
- Сведения об уволенных сотрудниках сохраняются в течение 5 лет.
Количество исполнителей – 1.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая похожая база данных "Ведение заказов"