Тема курсовой работы по дисциплине "Проектирование баз данных" База данных услуг полиграфических предприятий в области допечатной подготовки изданий: разработка структуры и средств реализации
Задание 14. База данных услуг полиграфических предприятий в области допечатной подготовки изданий: разработка структуры и средств реализации
I. Исходные данные:
1. Полиграфические услуги в области допечатного процесса подготовки различного рода изданий может включать: набор текста; корректура текста; формульный набор; табличный набор; простая верстка текста; сканирование графических образцов; обработка изображений (коррекция погрешностей); создание иллюстраций, графики; сложная обработка изображений (монтаж, цветокоррекция); сложная верстка текста, формул, таблиц и иллюстраций; сложная верстка текста, таблиц, и иллюстраций в цвете; печать оригинал-макетов; выводы оригинал-макетов на фотопленку (получение фотоформы); цветоделение и вывод на фотопленку (получение 4-х цветоделенных фотоформ); цветная печать оригинал-макета; изготовление цветопроб.
2. Технические средства полиграфических предприятий для допечатного производства продукции включают: цифровые фотоаппараты и камеры; сканеры; компьютеры; фотонаборные автоматы; принтеры.
3. Программные средства полиграфических предприятий для допечатного производства продукции включают: текстовые процессоры; средства компьютерной графики; средства обработки иллюстраций; настольные издательские системы (программы верстки).
4. Полиграфические предприятия можно разбить на следующие классы: типографии; типографии НИИ, газетные, книжно-журнальные, промышленных предприятий, ВУЗ-е, комплексные; издательства; изготовители упаковок; дизайн-студии; редакции; малые типографии (оперативная полиграфия); прочие.
5. Полиграфические предприятия могут иметь следующие характеристики: индекс; республика; область; округ; город; улица; наименование предприятия; ФИО руководителя; телефон; факс; E-mail.
II. Построенная база данных должна позволять решать следующие задачи:
1. Выдавать список услуг каждого полиграфического предприятия с указанием стоимости услуги и видов программных и технических средств, используемых для выполнения этой услуги, с их характеристиками.
2. Осуществлять поиск полиграфических предприятий, предоставляющих данную услугу по определенной цене с достаточным уровнем качества, определяемым используемыми программными и техническими средствами.
3. Выдавать список программных и технических средств полиграфических предприятий для данной услуги.
4. Осуществлять статистическую обработку характеристик полиграфических предприятий и соответствующих им услуг.
III. Необходимо:
1. Построить инфологическую модель предметной области и каноническую схему базы данных.
2. Реализовать схему базы данных средствами реляционной СУБД Access.
3. Разработать формы для загрузки, просмотра и корректировки данных.
4. Реализовать обработку данных (сконструировать запросы к базе данных).
5. Разработать отчеты.
6. Создать макросы.
7. Разработать приложение пользователя.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая база данных "Издательство" |