Тема курсовой работы по дисциплине "Проектирование баз данных" База данных технических средств полиграфических предприятий для допечатного производства продукции: разработка структуры и средств реализации
Задание 13. База данных технических средств полиграфических предприятий для допечатного производства продукции: разработка структуры и средств реализации
I. Исходные данные:
1. Технические средства полиграфических предприятий для допечатного производства продукции включают: цифровые фотоаппараты и камеры; сканеры; компьютеры; фотонаборные автоматы; принтеры.
2. Цифровые фотоаппараты и камеры имеют следующие характеристики: наименование цифровой камеры; тип камеры; разрешение; глубина цвета; интерфейс; размер файла изображения; количество изображений; количество кадров в минуту; фирма; цена.
3. Сканеры имеют следующие характеристики: наименование сканера; тип (барабанный, планшетный, рулонный, широкоформатный, цветной); формат; оптическое разрешение; глубина цвета; оптическая плотность; интерфейс; скорость вращения барабана или скорость сканирования; фирма; цена.
4. Компьютеры имеют следующие характеристики: наименование компьютера; процессор; частота; оперативная память; жесткий диск; кэш-память; монитор; CD-ROM; цена.
5. Фотонаборные автоматы имеют следующие характеристики: наименование фотонаборного автомата; формат; механизм подачи (виртуальный барабан, внутренний барабан, ролевый); источник (тип лазера); разрешение; скорость экспонирования; размер пятна; повторяемость; фирма; цена.
6. Принтеры имеют следующие характеристики: наименование принтера; тип (технология печати - лазерная, струйная, сублимационная); формат; разрешение; процессор; скорость печати ч/б и в цвете; память; жесткий диск; язык описания страниц; интерфейсы; фирма; цена.
7. Полиграфические предприятия можно разбить на следующие классы: типографии; типографии НИИ, газетные, книжно-журнальные, промышленных предприятий, ВУЗ-е, комплексные; издательства; изготовители упаковок; дизайн-студии; редакции; малые типографии (оперативная полиграфия); прочие.
8. Полиграфические предприятия могут иметь следующие характеристики: индекс; республика; область; округ; город; улица; наименование предприятия; ФИО руководителя; телефон; факс; E-mail.
II. Построенная база данных должна позволять решать следующие задачи:
1. Осуществлять поиск полиграфических предприятий по характеристикам с упорядочением по алфавиту.
2. Осуществлять поиск технических средств по названиям с упорядочением по алфавиту.
3. Выдавать список предприятий с их данными и характеристиками имеющихся технических средств для допечатного производства продукции.
4. Осуществлять статистическую обработку характеристик полиграфических предприятий и соответствующих им технических средств.
III. Необходимо:
1. Построить инфологическую модель предметной области и каноническую схему базы данных.
2. Реализовать схему базы данных средствами реляционной СУБД Access.
3. Разработать формы для загрузки, просмотра и корректировки данных.
4. Реализовать обработку данных (сконструировать запросы к базе данных).
5. Разработать отчеты.
6. Создать макросы.
7. Разработать приложение пользователя.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая база данных учёта компьютерной техники |