Воскресенье, 24.11.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Деревообработка [6] Строительные материалы [32]
Прочие промышленные производства [23] Радиоэлектронная промышленность и связь [2]
Легкая промышленность [12] Сельское хозяйство [23]
Стекло, фарфор, фаянс [1] Машиностроение и металлообработка [4]
Топливная промышленность [2] Медицинская промышленность [1]
Транспортное машиностроение [4] Тяжелое машиностроение [1]
Химия и нефтехимия [2] Металлургия [2]
Пищевая промышленность [16] Электронная промышленность [1]
Полиграфия и издательская деятельность [11] Электроэнергетика [1]
Приборостроение [4]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Производство »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Пищевая промышленность

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема контрольной работы "Базы данных" Склад конфет (в упаковке)
http://access.avorut.ru/dir/proizvodstvo/pishhevaja_promyshlennost/tema_kontrolnoj_raboty_bazy_dannykh_sklad_konfet_v_upakovke/153-1-0-677 29.10.2019, 08:46

Тема контрольной работы "Базы данных" Склад конфет (в упаковке)

Задание на контрольную работу по курсу «Базы данных» для студентов факультета заочного обучения

  1. Разработать информационную модель в виде базы данных для заданной предметной области.
  2. Разработать приложение, ориентированное на рядового пользователя, используя систему управления базами данных (СУБД) Access. Программа должна поддерживать просмотр, добавление, удаление, редактирование данных, а также выводить на экран и печать разнообразные справки и отчеты.

Требования к выполнению заданий по СУБД  MS  Access:

  1. Создать основную и подчиненные таблицы.
  2. Создать справочники, на основе которых будут заполняться таблицы (например, справочник названий городов, справочник названий товаров, справочник названий лекарств, справочник названий должностей, справочник преподавателей, справочник видов родства и т.д.)
  3. В основную таблицу ввести 25 кортежей, не менее 5 атрибутов (использовать все типы данных, предусмотреть атрибуты для ввода информации в виде рисунков, фотографий, диаграмм); в подчиненные - по 5-7 кортежей, не менее 5 атрибутов (и таких таблиц должно быть не менее 2); в справочники - не менее 5 кортежей.
  4. Основная и дополнительные таблицы должны быть связаны отношением «один ко многим».
  5. Создать формы « Ввод и редактирование данных» для каждой таблицы, которые должны содержать следующие элементы управления: список, поле со списком, переключатели, флажок, кнопки перехода, кнопки для работы с записями.
  6. Создать форму « Просмотр данных» для основной таблицы ( табличная ), которая должна быть оформлена с возможностью выбора по следующим параметрам: по подстроке, по списку (не менее двух параметров, выбираемых по списку).
  7. Создать таблицы на основе запроса.
  8. По полученным запросам создать и вывести на печать отчеты:
  • полный отчет по основной таблице должен быть с вычисляемыми полями и итоговыми значениями по этим полям;
  • выборочные отчеты должны быть не менее чем по 3 параметрам.
  1. Требования к организации диалога:
  • программа должна иметь «Автозапуск»;
  • главное меню в виде кнопочной формы должно иметь «Логотип фирмы» (картинку).

Пояснительная записка к контрольной работе должна содержать:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение, где отражаются постановка задачи, описание информационной модели базы данных, основные результаты работы;
  • описание таблиц, схему данных, заполнение базы данных, описание информационных запросов, описание отчетов, описание экранных форм, организацию диалога, описание макросов, руководство оператора;
  • список использованных источников

Варианты заданий по созданию базы данных с использованием СУБД MS Access

Вариант  32

«Склад конфет (в упаковке)»

1. Сведения: название, вес, цена, количество, дата реализации, кондитерская фабрика, о продукции фабрики-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена).

2. Создать таблицу с помощью запроса:  вывести название конфет, срок реализации которых 3 месяца и количество более 20 упаковок.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести названия всех конфет, вес которых более 350 грамм;

b) вывести названия всех конфет, произведенных  фабрикой  Покров.

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая база данных "Склад" с лимитом товаров

Переходов: 376 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: бд Склад конфет (в упаковке)

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz