Тема курсовой работы "Базы данных" Фотосервис
1. Разработать структуру базы данных для хранения необходимой информации согласно варианту. При необходимости ввести дополнительные поля.
2. Реализовать проект средствами MS Access.
3. Сформировать схему данных: установить связи между исходными таблицами, обеспечить условия ссылочной целостности данных.
4. Создать необходимые формы для информационного наполнения базы данных. Формы должны иметь элементы управления, обеспечивающие удобство работы с данными (например, кнопки переходов между записями, кнопки открытия других форм и т.п.).
5. Выполнить информационное наполнение базы данных. Значения полей базовых таблиц задать самостоятельно.
6. Создать запросы к базе данных: по одному для каждого известного Вам вида запросов на выборку. В качестве простого запроса создать запрос «Исходные данные», позволяющий отобразить всю информацию из базовых таблиц.
7. Создать отчеты, содержащие данные базовых таблиц и результаты запросов.
8. Оформить отчет о работе.
Вариант №8 "Фотосервис"
База данных "Фотосервис" должна хранить следующую информацию:
1) Фамилия, имя, отчество клиента.
2) Домашний адрес клиента.
3) Телефон клиента
4) Наименование фотоуслуги.
5) Описание фотоуслуги (характеристика)
6) Количество единиц заказа.
7) Цена за единицу.
8) Дата приемки заказа.
9) Дата выдачи заказа.
База данных должна содержать информацию о 10 клиентах, 5 видах услуг. Предусмотреть, чтобы каждый клиент делал заказы не менее, чем на 2 фотоуслуги.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая похожая база данных "Фотоателье" |