Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Посещение врача»
Вариант №15 – БД «Посещение врача».
Постановка задачи. Создать базу данных «Посещение врача» содержащую информацию о визитах к докторам.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Доктора», содержащую следующую информацию о врачах: Фамилия доктора, Имя доктора, Специальность, Телефон.
- Таблицу «Пациенты», содержащую следующую информацию о пациентах: Имя пациента, Фамилия пациента, Телефон, Адрес.
- Таблицу «Лекарства», содержащую информацию о лекарствах, выписанных пациентам во время визита к врачу: Наименование лекарства, Срок приема.
- Таблицу «Визиты», содержащую следующую информацию о визитах пациентов к врачам: Дата визита, Время визита.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью полей подстановки, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена:
- Запрос на выборку, для отображения информации о пациентах, посетивших окулиста. На экран вывести следующие поля: Фамилия пациента, Имя пациента, Дата визита, Время визита, Фамилия доктора, Специальность.
- Запрос на групповые операции, для отображения общего количества посетителей каждого врача. На экран вывести следующие поля: Фамилия доктора, Имя доктора, Специальность, Общее количество посетителей.
- Параметрический запрос для отображения Фамилий, Номеров телефонов и Адресов пациентов, посетивших докторов в определенную
дату, заданную параметром.
- Запрос на создание таблицы, для создания таблицы «Пациенты1», содержащей информацию о пациентах, посетивших стоматолога или
невропатолога. Таблица должна содержать следующие поля: Имя пациента, Фамилия пациента, Дата визита, Фамилия доктора, Специальность, Выписанное лекарство.
- Запрос на добавление в таблицу «Пациенты1» информации о пациентах, посетивших хирурга.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена:
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Визиты» и «Доктора». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
7. Создать отчет, отображающий следующую информацию: Дата визита, Время визита, Фамилия доктора, Специальность, Фамилия пациента, Имя пациента. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы (шесть макросов) для открытия таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. Создать форму «Пользовательский интерфейс» в режиме конструктора, позволяющий работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, задав для них смысловые имена, позволяющие открывать таблицы, запросы, формы и отчеты. Оформите запрос с помощью элементов рисования панели элементов.
10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая похожая база данных для медицинского центра
Готовая похожая база данных "Платная поликлиника" |