Воскресенье, 24.11.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Ветеринария [5] Домашний доктор [0]
Организация здравоохранения [5] Медицина и Интернет [0]
Медицинские издательства [0] Ресурсы для специалистов [2]
Медицинские организации и учреждения [48] Специализированная медицинская помощь [16]
Медицинские приборы, техника и технологии [1] Традиционная медицина [0]
Медицинские услуги [11] Фармацевтика [22]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Медицина и здоровье »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Медицинские организации и учреждения

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Поликлиника»
http://access.avorut.ru/dir/medicina_i_zdorove/medicinskie_organizacii_i_uchrezhdenija/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_poliklinika/86-1-0-418 07.05.2016, 08:38

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Поликлиника»

Вариант №8 – БД «Поликлиника».
Постановка задачи. Создать базу данных «Поликлиника» содержащую информацию о визитах к докторам.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Доктора», содержащую следующую информацию о врачах: ФИО доктора, Специальность, Кабинет.
- Таблицу «Поликлиника», содержащую следующую информацию о поликлиниках: Номер поликлиники, Адрес поликлиники, Телефон
поликлиники.
- Таблицу «Пациенты», содержащую следующую информацию о пациентах: ФИО пациента, Дата рождения, Контактный телефон.
- Таблицу «Визиты», содержащую следующую информацию о визитах пациентов к врачам: Дата визита, Время визита, Комментарий к
визиту.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью полей подстановки, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена:
- Запрос на выборку, для отображения информации о пациентах, посетивших окулиста. На экран вывести следующие поля: ФИО доктора, ФИО пациента, Дата визита, Время визита, Комментарий к визиту.
- Запрос на групповые операции, для отображения общего количества посетителей каждого врача. На экран вывести следующие поля: ФИО доктора, Специальность, Общее количество посетителей.
- Параметрический запрос для отображения количества посетителей, посетивших определенную поликлинику, заданную параметром.
- Перекрестный запрос, отображающий информацию о количестве посещений докторов в каждую дату.
- Запрос на создание таблицы, для создания таблицы «Пациенты1», содержащей информацию о пациентах, посетивших окулиста или терапевта. Таблица должна содержать следующие поля: ФИО пациента, Дата визита, Время визита, ФИО доктора, Специальность.
- Запрос на добавление в таблицу «Пациенты1» информации о пациентах, посетивших эндокринолога.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена:
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Визиты» и «Доктора». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
7. Создать отчет, отображающий следующую информацию: Дата визита, Время визита, ФИО доктора, Специальность, ФИО пациента. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы (шесть макросов) для открытия таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. Создать форму «Пользовательский интерфейс» в режиме конструктора, позволяющий работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, задав для них смысловые имена, позволяющие открывать таблицы, запросы, формы и отчеты. Оформите запрос с помощью элементов рисования панели элементов.
10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Поликлиника"

Переходов: 623 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Поликлиника

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz