Четверг, 28.03.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
ВУЗы [78] Образование [62]
Педагогика [0] Психология [0]
Рефераты [0] Науки естественные [7]
Софт для ученых [0] Науки общественные [5]
Студенческая жизнь [8] Техника [1]
Научные издания и публикации [10] Школы [29]
Научные организации [7]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Наука и образование »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": ВУЗы

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Перевод студентов»
http://access.avorut.ru/dir/nauka_i_obrazovanie/vuzy/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_perevod_studentov/93-1-0-417 07.05.2016, 08:33

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Перевод студентов»

Вариант №7 – БД «Перевод студентов».
Постановка задачи. Создать базу данных «Перевод студентов» содержащую информацию о студентах, желающих перевестись на другой факультет.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Студенты», которые хотят перевестись в другой вуз, содержащую следующую информацию о студентах: ФИО студента, Дата зачисления, Дата рождения, Домашний адрес, Гражданство.
- Таблицу «Группы», содержащую следующую информацию о группах: Наименование, Количество человек.
- Таблицу «Факультеты», содержащую следующую информацию о факультетах: Наименование факультета, ФИО декана, Контактный
телефон.
- Таблицу «Переводы студентов», содержащую следующую информацию о переводимых студентах: Дата перевода, Факультет, на который переведен студент.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью полей подстановки, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена:
- Запрос на выборку, для отображения информации о студентах. На экран вывести следующие поля: ФИО студента, Наименование группы, Наименование факультета, Дата рождения, Домашний адрес.
- Запрос на групповые операции, для отображения количества студентов,желающих перевестись с каждого из факультетов. На экран вывести следующие поля: Наименование факультета, Количество студентов.
- Параметрический запрос для отображения следующих сведений о переводах студентов до определенной даты: ФИО студента, Наименование группы, Наименование факультета, Дата перевода.
- Запрос на создание таблицы, для создания таблицы «Студенты группы …», содержащей информацию о студентах, находящихся в данной группе. Таблица должна содержать следующие поля: ФИО студента, Наименование группы, Дата рождения, Домашний адрес, Гражданство.
- Запрос на добавление, для добавления в таблицу «Студенты группы …» информации о студентах, находящихся в другой группе.
6. Создать следующую форму, задав для нее смысловое имя:
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Переводы студентов» и «Студенты». В созданную форму добавить кнопки для
перехода между записями.
7. Создать отчет отображающий следующую информацию: ФИО студента, Дата перевода, Факультет, на который переведен студент. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы (шесть макросов) для открытия таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. Создать форму «Пользовательский интерфейс» в режиме конструктора, позволяющий работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, задав для них смысловые имена, позволяющие открывать таблицы, запросы, формы и отчеты. Оформите запрос с помощью элементов рисования панели элементов.
10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Деканат"

Переходов: 566 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Перевод студентов

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024