База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Сотрудники - фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, должность, оклад,
сведения о перемещении (должность, причина перевода, номер и дата приказа).
Мастера - фамилия, специализация (список услуг, которые может оказывать), список
материалов, находящихся на руках у мастера (наименование, количество, единица
измерения, стоимость).
Клиенты - фамилия, имя, отчество, телефон, дата и время заказа, заказ (услуга,
стоимость услуги, мастер, оказывающий услугу).
Выходные документы
- Счет клиенту.
- Справка о распределение материалов по мастерам.
Бизнес-правила
- Каждый мастер специализируется в оказании нескольких услуг.- Клиент делает только один заказ, в котором может заказать несколько услуг.
Повторные заказы этого клиента рассматриваются как заказы нового клиента.
- Услугу оказывает мастер, имеющий соответствующую специализацию и свободный в
указанное время. После выполнения заказа с мастера списываются использованные
материалы.
- Сведения о выполненных заказах сохраняются в течение года.
- Сведения об уволенных сотрудниках сохраняются в течение 5 лет.
Количество исполнителей – 1.