Воскресенье, 24.11.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Банки [41] Маркетинг и исследования рынков [1]
Безопасность и охрана бизнеса [8] Налоги, аудит, консалтинг [36]
Валютные операции [4] Реклама [17]
Страхование [11] Выставки [2]
Деловые новости и комментарии [3] Финансовые операции [24]
Электронная коммерция [0]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Бизнес и финансы »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Финансовые операции

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных. Договорная деятельность организации"
http://access.avorut.ru/dir/biznes_i_finansy/finansovye_operacii/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_dogovornaja_dejatelnost_organizacii/21-1-0-293 09.12.2014, 11:57

Тема курсовой работы "Базы данных. Договорная деятельность организации"

 

Создать базу данных Договорная деятельность организации

Задание 2.1.

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию структуры таблиц, модификации структуры таблиц, заполнению таблиц. Создание ключевых полей, индексированных полей, установка связей между таблицами. Удаление информации из связанных таблиц и восстановление этой информации.

 

2. Темы для предварительного изучения

Перед выполнением работы  необходимо ознакомиться со следующими темами: Проектирование реляционных баз данных, Создание новой базы данных, Создание таблиц, Типы полей, используемые СУБД Access, Сохранение таблиц, Создание ключевого поля, Изменение структуры таблицы, добавление данных в таблицу, Редактирование и удаление данных, Изменение внешнего вида таблицы, Печать таблицы, Поиск данных в таблице, Добавление индексов в таблицу, Установка связей между таблицами.

3. Задание

Создать структуры таблиц, ключевые и индексные поля. Заполнить таблицы данными, установить связи, удалить данные, восстановить их.

 

Таблица 1. Варианты задания

№ вар.

Предметная область

Минимальный список характеристик

8

Договорная деятельность организации

Шифр договора, наименование организации, сроки выполнения, сумма договора, примечания вид договора; номер, ФИО, адрес, телефон, должность, оклад сотрудников, сроки работы данного сотрудника по данному договору.

Задание 2.2.

РАБОТА С ЗАПРОСАМИ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию запросов

2. Темы для предварительного изучения

Назначение запросов, типы запросов, создание запросов на выборку из одной или нескольких таблиц, типы запросов на изменение и технология их разработки.

3. Задание

Создать запрос на выборку информации из основной таблицы, из связанных таблиц, создать параметрический запрос, запрос для выбора информации для создания сложного отчета.

Задание 2.3.

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию отчетов.

2. Темы для предварительного изучения

Назначение отчетов. Порядок создания отчетов. Разделы бланка отчетов. Элементы управления. Форматирование элементов управления. Сортировка и группировка. Сохранение и печать отчета.

3. Задание

Создать простой отчет, отображающий результаты обработки информации для Прикладной области, выбранной в соответствии с вариантом задания. Создать сложный отчет на основе ранее созданного запроса. Предметная область базы данных выбирается в соответствии с вариантом индивидуального задания.

Задание 2.4.

СОЗДАНИЕ ФОРМ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию экранных форм.

2. Темы для предварительного изучения

Назначение форм. Создание формы с помощью мастера форм. Создание простой формы в режиме Конструктора. Работа с элементами управления. Создание сложной формы на основе ранее созданных простых форм. Задание выражения для элементов управления.

3. Задание

Создать форму для ввода информации в таблицы в удобном для пользователя формате. Создать сложную форму, объединив формы, созданные для разных таблиц. Предметная область базы данных выбирается в соответствии с вариантом индивидуального задания.

Задание 2.5.

СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию кнопочных форм.

2. Темы для предварительного изучения

Необходимость создания кнопочных форм. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм. Создание новой кнопочной формы, которая открывается из стартовой кнопочной формы. Изменение существующей кнопочной формы. Выбор кнопочной формы, автоматически открываемой при открытии БД. Удаление кнопочной формы.

3. Задание

Создать кнопочную форму для работы с созданными объектами базы данных (таблицы, формы, отчеты). Предусмотреть выход из БД.

 

Эта база данных готова. Её можно скачать.
Переходов: 1725 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: договорная деятельность организации

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz