Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" " Учет финансирования объектов строительства по регионам"
Вариант 20. Учет финансирования объектов строительства по регионам
1.Создать таблицы:
Таблица 1. Регионы
Структура таблицы: Код региона, Наименование региона
Таблица 2. Отрасли
Структура таблицы: Код отрасли, Наименование отрасли (жилье, здравоохранение, культура и т.д.)
Таблица 3. Строительная организация
Структура таблицы: Код организации, Наименование организации
Таблица 4. Строительный объект
Структура таблицы: Наименование объекта, Код региона, Код отрасли, Код организации, Объем финансирования в 1 квартале, Объем финансирования во 2 квартале, Объем финансирования в 3 квартале, Объем финансирования в 4 квартале, Год ввода в эксплуатацию.
2. Ввести в таблицу 1 сведения о пяти регионах, в таблицу 2 – сведения о пяти отраслях, в таблицу 3 – сведения о трех организациях.
3. Создать форму «Сведения о финансировании строительного объекта» для ввода данных в таблицу 4. Предусмотреть ввод всех кодов путем выбора из списков со справочными данными, контроль вводимых данных (объемы и год ввода в эксплуатацию) и выдачу сообщений при возникновении ошибок ввода.
4. Создать форму (типа главная/подчиненная) «Сведения о финансировании объектов строительства по региону» для просмотра списка объектов заданного региона, на которых ведутся строительные работы с указанием объемов финансирования по кварталам и всего. Список объектов должен быть упорядочен по отраслям. Регион должен выбираться из списка.
5. Создать отчет «Сводная ведомость финансирования объектов по регионам» с вычислением суммарных квартальных и годовых объемов финансирования по каждому объекту, каждой отрасли, каждому региону и всего. Сведения об объекте выводить в полном виде.
6. Создать сводный перекрестный отчет с итогами за 1-ое полугодие - в строках перечень регионов, в столбцах - перечень организаций.
Эта база данных готова. Её можно скачать.
Готовая похожая база данных "Учет финансирования объектов по строительным организациям" |