База данных MS Access «Авторемонтные мастерские»
Задание 2.1.
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
1. Цель работы
Получение навыков работы по созданию структуры таблиц, модификации структуры таблиц, заполнению таблиц. Создание ключевых полей, индексированных полей, установка связей между таблицами. Удаление информации из связанных таблиц и восстановление этой информации.
2. Темы для предварительного изучения
Перед выполнением работы необходимо ознакомиться со следующими темами: Проектирование реляционных баз данных, Создание новой базы данных, Создание таблиц, Типы полей, используемые СУБД Access, Сохранение таблиц, Создание ключевого поля, Изменение структуры таблицы, добавление данных в таблицу, Редактирование и удаление данных, Изменение внешнего вида таблицы, Печать таблицы, Поиск данных в таблице, Добавление индексов в таблицу, Установка связей между таблицами.
3. Задание
Создать структуры таблиц, ключевые и индексные поля. Заполнить таблицы данными, установить связи, удалить данные, восстановить их.
Таблица 1. Варианты задания
№ вар.
|
Предметная область
|
Минимальный список характеристик
|
6
|
Авторемонтные мастерские
|
Номер водительских прав, ФИО, адрес и телефон владельца автомобиля; номер, ФИО, адрес, телефон и квалификация механика; номер, марка, мощность и цвет автомобиля; номер, название, адрес и телефон ремонтной мастерской (стоимость наряда на ремонт, дата выдачи наряда, категория работ, плановая и реальная дата окончания ремонта).
|
Эта база данных готова. Её можно скачать.
Готовая похожая база данных "Автосервис" |