Воскресенье, 24.11.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Банки [41] Маркетинг и исследования рынков [1]
Безопасность и охрана бизнеса [8] Налоги, аудит, консалтинг [36]
Валютные операции [4] Реклама [17]
Страхование [11] Выставки [2]
Деловые новости и комментарии [3] Финансовые операции [24]
Электронная коммерция [0]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Бизнес и финансы »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Финансовые операции

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" "Расчёт удержаний с заработной платы"
http://access.avorut.ru/dir/biznes_i_finansy/finansovye_operacii/tema_kursovoj_raboty_po_discipline_quot_bazy_dannykh_quot_quot_raschjot_uderzhanij_s_zarabotnoj_platy_quot/21-1-0-239 16.04.2013, 17:48

База данных MS Access «Расчёт удержаний с заработной платы»

 Вариант 5. Расчет удержаний с заработной платы

1.                  Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник работников

Структура таблицы: Табельный номер. Фамилия И.О., Номер отдела. Ко­личество детей

Таблица 2. Ведомость начислений

Структура таблицы: Номер месяца. Табельный номер. Начислено

Таблица 3. Ведомость удержаний.

Структура таблицы: Номер месяца. Табельный номер. Всего начислено. Удержан ПН

2.                  Ввести в таблицу I сведения о 15-ти работниках, работающих в трех отделах и имеющих разное количество детей. Количество детей работника определяет величину суммы вычета, не облагаемого подоходным налогом.

3.                  Создать форму «Ведомость начислений» для ввода данных в таблицу 2, предусмотрев контроль вводимых данных «Начислено» на соответствие заданному диапазону и выдачу сообщений при возникновении ошибок ввода. Для ввода номера месяца и табельного номера использовать поле со списком, Ввести данные для всех работников за один месяц.

4.                  Создать запрос на добавление расчетных данных за месяц в таблицу 3.

Расчет удержаний выполнить по формуле: Удержан подоходный налог -

(Всего начислено - Стандартный вычет на работника - Стандартный вычет на 1-го ребенка * Количество детей) * 0,13. Номер месяца и значения стандартных вычетов вводятся при выполнении запроса.

5.                  По данным таблиц создать форму типа главная/подчиненная только для просмотра начислений и удержаний по одному работнику, табельный номер которого должен выбираться из списка. Главная форма должна содержать все поля таблицы 1. Подчиненная форма должна содержать строки по числу отработанных месяцев, в каждой из которых выводятся данные о начисленной, удержанной сумме и сумме к выдаче, а также строку «Итого начислено», «Итого удержано» и «Итого к выдаче».

6.                  Создать многостраничный отчет «Платежная ведомость по отделу... за месяц...». Номер месяца должен вводиться по запросу. Ведомость каждого отдела выводить на отдельный лист. Ведомость должна содержать столбцы: № п/п, Табельный номер. Фамилия И.О., Сумма к выдаче. Подпись. В отчет вывести итоговую сумму по ведомости.

Эта база данных готова. Её можно скачать.
Переходов: 1731 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz