БД Бизнес-процессы отдела работы с претензиями
Бизнес-процессы отдела работы с претензиями
1. Основные задачи, которое решает отдел. Приём и контроль за ходом работ над претензиями.
2. Описание предметной области. При оказании некачественных услуг предприятию выставляется претензия. Это некоторый документ, в котором описывается причина претензии, сумма претензии и дата, после которой, в случае невыполнения требований по претензии материалы будут переданы в суд. Если дата отсутствует, то время соответствует 1 месяцу. Получив претензию и, зафиксировав ее в базе данных, её затем направляют «виновному подразделению» и дают ему срок для принятия решения. Виновное подразделение убеждает высшее руководство как отвечать на претензию. Если принято решение согласиться, то выписывается платёжное поручение на перечисление денег по претензии. Иначе либо никак не реагируют, либо пишут письмо-ответ, что с претензией не согласны.
3. Рекомендуемые таблицы – внешние организации, внутренние подразделения, претензии, список договоров (по которым выставляются претензии), справочник видов работ (по которым выставляются претензии).
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных access Бизнес-процессы подразделения, работающего с ветеранами и инвалидами производства
Скачать базу данных access Бизнес-процессы компьютерной фирмы
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа, ИС Бизнес-процессы отдела работы с претензиями. |