Создать базу данных «Преподаватели учебного заведения» в Microsoft Access
В/а работа 1 Создание таблиц по заданной теме, определение индексов. Установление связей между таблицами.
Создать базу данных «Преподаватели учебного заведения» в Microsoft Access, состоящую из двух таблиц.
1-я таблица – Преподаватели (код преподавателя, ФИО, должность)
2-я таблица – Дисциплины (ФИО, код дисциплины, название, количество часов, специализация)
При создании таблиц выполните настройку свойств полей:
Установите размеры полей Введите подписи полей Установите маску ввода для полей Создайте условия на значения Создайте сообщение об ошибке Введите значение по умолчанию Создайте поле подстановки Создайте индексы к таблицам
Самостоятельно установите ключевые поля. На схеме данных установите связи между таблицами.
Заполните таблицы подходящими данными (в первой таблице не менее трех записей, во второй – не менее 10).
В/а работа 2 Создание запросов к таблицам.
Создать с помощью мастера запрос Дисциплины, содержащий все поля из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Добавить в запрос вычисляемое поле Самостоятельные часы, равное количество часов/2. Установить в запросе сортировку по полю ФИО и название по возрастанию. Создать запрос Количество, содержащий записи по тем дисциплинам, количество часов которых меньше 50. В запрос включить поля – ФИО, название, количество часов, специализация. Установить в запросе сортировку по полю ФИО и название по возрастанию. Создать запрос с параметром Дисциплины по преподавателям для просмотра дисциплин по введенному ФИО преподавателя, который содержит поля – название, количество часов, специализация. Установить в запросе сортировку по полю название по возрастанию.
В/а работа 3 Создание экранных форм.
Создать любым способом форму Дисциплины, содержащую поля из таблицы Дисциплины. Внести в форму оформительские приемы. Создать с помощью мастера форму Преподаватели, содержащую данные из обеих таблиц (форма с подчинением). Отредактировать форму – оформление, шрифты, расположение элементов управления. Добавить в форму кнопку «Выход». В заголовок формы вставить любую подходящую картинку.
В/а работа 4 Создание отчетов.
Создать любым способом отчет Перечень дисциплин ускоренного курса, содержащий данные из запроса Количество. Отсортировать данные в отчете по ФИО и названию по возрастанию. Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы. Создать любым способом отчет Преподаватели учебного заведения, содержащий данные из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Данные в отчете должны быть сгруппированы по ФИО преподавателей, отсортированы по ФИО и названию дисциплин. Добавить в отчет вычисляемое поле Часы с/р, равное количество часов/2. Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных (БД) Университет Access
Скачать базу данных access Распределение учебной нагрузки
Скачать базу данных access Дипломное проектирование
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа для, Преподаватели учебного заведения. |