Создать базу данных «Частная медицинская клиника» в Microsoft Access
В/а работа 1 Создание таблиц по заданной теме, определение индексов. Установление связей между таблицами.
Создать базу данных «Частная медицинская клиника» в Microsoft Access, состоящую из двух таблиц.
1-я таблица – Персонал (код медработника, ФИО медработника, должность)
2-я таблица – Процедуры (ФИО медработника, код процедуры, наименование процедуры, продолжительность в минутах, стоимость 1 процедуры, количество на курс)
При создании таблиц выполните настройку свойств полей:
Установите размеры полей Введите подписи полей Установите маску ввода для полей Создайте условия на значения Создайте сообщение об ошибке Введите значение по умолчанию Создайте поле подстановки Создайте индексы к таблицам
Самостоятельно установите ключевые поля. На схеме данных установите связи между таблицами.
Заполните таблицы подходящими данными (в первой таблице не менее трех записей, во второй – не менее 10).
В/а работа 2 Создание запросов к таблицам.
Создать с помощью мастера запрос Медуслуги, содержащий все поля из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Добавить в запрос вычисляемое поле Общая сумма, равное стоимость 1 процедуры*количество на курс. Установить в запросе сортировку по полю ФИО медработника и наименованию процедуры по возрастанию. Создать запрос Количество, содержащий данные о тех услугах, у которых количество на курс больше 1. В запрос включить поля – ФИО медработника, наименование процедуры, стоимость 1 процедуры, количество на курс. Установить в запросе сортировку по полю ФИО медработника и наименование процедуры по возрастанию. Создать запрос с параметром Процедуры по ФИО для просмотра процедур по введенному ФИО медработника, который содержит поля – наименование процедуры, стоимость 1 процедуры, количество на курс, продолжительность. Установить в запросе сортировку по полю наименование процедуры по возрастанию.
В/а работа 3 Создание экранных форм.
Создать любым способом форму Процедуры, содержащую поля из таблицы Процедуры. Внести в форму оформительские приемы. Создать с помощью мастера форму Процедуры по медработникам, содержащую данные из обеих таблиц (форма с подчинением). Отредактировать форму – оформление, шрифты, расположение элементов управления. Добавить в форму кнопку «Выход». В заголовок формы вставить любую подходящую картинку.
В/а работа 4 Создание отчетов.
Создать любым способом отчет Перечень курсовых процедур, содержащий данные из запроса Количество. Отсортировать данные в отчете по полю ФИО медработника и наименование процедуры по возрастанию. Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы. Создать любым способом отчет Перечень услуг частной медицинской клиники, содержащий данные из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Данные в отчете должны быть сгруппированы по ФИО медработника, отсортированы по ФИО медработника и наименованию процедуры. Добавить в отчет вычисляемое поле Общая сумма, равное стоимость 1 процедуры*количество на курс. Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных access Программа для медицинского центра
Скачать базу данных access Хозрасчётная (стоматологическая) поликлиника
Скачать базу данных access Платная поликлиника
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа для, Частная медицинская клиника. |