Создать базу данных «Учет налогов» в Microsoft Access
В/а работа 1 Создание таблиц по заданной теме, определение индексов. Установление связей между таблицами.
Создать базу данных «Учет налогов» в Microsoft Access, состоящую из двух таблиц.
1-я таблица – Вид налога (код вида, вид)
2-я таблица – Налоги (вид, код записи, ФИО плательщика, общая сумма, уплаченная сумма, дата оплаты)
При создании таблиц выполните настройку свойств полей:
Установите размеры полей Введите подписи полей Установите маску ввода для полей Создайте условия на значения Создайте сообщение об ошибке Введите значение по умолчанию Создайте поле подстановки Создайте индексы к таблицам
Самостоятельно установите ключевые поля. На схеме данных установите связи между таблицами.
Заполните таблицы подходящими данными (в первой таблице не менее трех записей, во второй – не менее 10).
В/а работа 2 Создание запросов к таблицам.
Создать с помощью мастера запрос Учет, содержащий все поля из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Добавить в запрос вычисляемое поле Остаток, равное общая сумма-уплаченная сумма. Установить в запросе сортировку по полю вид налога и ФИО плательщика по возрастанию. Создать запрос Не оплачено, содержащий данные о тех налогах, по которым остаток (общая сумма-уплаченная сумма) не равен 0. В запрос включить поля – вид налога, ФИО плательщика. Установить в запросе сортировку по полю вид налога и ФИО плательщика по возрастанию. Создать запрос с параметром Налоги по видам для просмотра налогов по введенному виду страхования, который содержит поля – ФИО плательщика, дата оплаты, общая сумма, уплаченная сумма. Установить в запросе сортировку по полю ФИО плательщика по возрастанию.
В/а работа 3 Создание экранных форм.
Создать любым способом форму Налоги, содержащую поля из таблицы Налоги. Внести в форму оформительские приемы. Создать с помощью мастера форму Учет налогов по видам, содержащую данные из обеих таблиц (форма с подчинением). Отредактировать форму – оформление, шрифты, расположение элементов управления. Добавить в форму кнопку «Выход». В заголовок формы вставить любую подходящую картинку.
В/а работа 4 Создание отчетов.
Создать любым способом отчет Неоплаченные налоги, содержащий данные из запроса Не оплачено. Отсортировать данные в отчете по полю вид налога и ФИО плательщика по возрастанию. Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы. Создать любым способом отчет Учет налогов, содержащий данные из обеих таблиц (кроме кодовых полей). Данные в отчете должны быть сгруппированы по виду налога, отсортированы по виду налога и ФИО плательщика. Добавить в отчет вычисляемое поле Год, равное year(дата страхования). Отредактировать отчет, внести в него свои оформительские приемы.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных access налоговой инспекции
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа для, Учет налогов. |