Информационная система общественного питания
Вариант 10. Информационная система общественного питания.
Предметом автоматизации на предприятии общественного питания Кафе «Арго» являются: оперативный учет и контроль, обработка заказов, и связанный с ними документооборот. В рамках оперативного учета необходимо реализовать автоматизацию рабочего места кладовщика, калькулятора (работника, составляющего калькуляции) и, частично, бухгалтера. В рамках обработки заказов – рабочее место официанта.
В оперативном учете на предприятии используют следующие виды документов: приходные и расходные накладные, акты списания, счета, приходные и расходные кассовые ордера, калькуляции, журналы накладных, кассовые книги и заборные листы. В сфере обработки заказов документов нет, но на основании заказов выставляются счета, производится расчет заработной платы официантов, генерируются заборные листы. Поэтому заказы также подлежат учету в системе автоматизации.
Приходная накладная – складской документ, отражающий поступление товарно-материальных ценностей на склад предприятия. В приходной накладной указываются следующие данные: организация – поставщик и её реквизиты, организация – получатель и её реквизиты, перечень товарно-материальных ценностей с указанием наименования, цены, количества и суммы, а также общая сумма по накладной.
Расходная накладная – складской документ, отражающий расход товарно-материальных ценностей со склада предприятия. В расходной накладной указываются следующие данные: организация – поставщик и её реквизиты, организация – получатель и её реквизиты, перечень товарно-материальных ценностей с указанием наименования, цены, количества и суммы, а также общая сумма по накладной.
Все накладные регистрируется в специальных журналах. Приходные накладные в журнале приходных накладных, расходные – в журнале расходных накладных.
Акт списания – складской документ, отражающий списание товарно-материальных ценностей со склада предприятия. В акте списания указываются следующие данные: основание списания, перечень товарно-материальных ценностей с указанием наименования, цены, количества и суммы, а также общая сумма по акту.
Калькуляция – документ, отражающий состав и цену блюда, состоящего из нескольких наименований продуктов. В калькуляции указываются следующие данные: наименование калькулируемого блюда, перечень продуктов, из которых оно состоит с указанием наименования, количества, цены, суммы, общий вес блюда и его общая стоимость.
На основе рассмотренных выше документов создаются различные виды отчетности.
Администрация кафе отслеживает динамику спроса на разные блюда. Подводится суммарный итог продаж для каждого официанта для определения их поощрения.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных access АРМ администратора ресторана
Скачать базу данных access Ресторан
Готовая похожая база данных Доставка пиццы |