Информационная система агентства операций с недвижимостью
Вариант 9. Информационная система агентства операций с недвижимостью.
Все функции агентства недвижимости, в зависимости от объекта действий, можно разделить на несколько групп:
1) Учет клиентов
– Ввод и хранение информации о клиентах
– Генерация отчетов о клиентах
2) Учет недвижимости
– Ввод и хранение информации о недвижимости
– Управление куплей-продажей
– Управление обменом
– Генерация отчетов о недвижимости
3) Операции с архивом
– Хранение проведенных операций с недвижимостью
– Генерация отчетов по деятельности агентства за определенный период времени
4) Дополнительные функции
– Ведение справочника городов
– Ведение справочника районов
– Ведение справочника улиц
– Генерация отчетов по справочникам
Для осуществления операции внесения данных менеджер, руководствуясь внутренними правилами и служебными инструкциями, должен получить данные о клиенте (фамилию, имя, отчество, адрес прописки) и данные о недвижимости, а затем ввести их в базу данных. По окончании этой операции оформляется договор, копия которого передается клиенту.
Агентство еженедельно подает объявления об операциях с недвижимостью в СМИ.
При поиске вариантов, которые отвечают критериям поиска, задаваемых требованиями клиента, менеджер проводит анализ базы данных и выдает отчет о положительных или отрицательных результатах отбора.
Выполнение операций сводится к оформлению договоров купли-продажи, а также организации взаиморасчетов между приобретателем жилья и продавцом. Пакет документов, необходимых при этом, определяется действующими законодательными директивами.
Администрация ежемесячно запрашивает информацию о количестве реализованных договоров купли- продажи, оценивает прибыль предприятия за этот период.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
БД агентства недвижимости
Скачать базу данных «Учет сделок с недвижимостью» Access
Скачать базу данных access Риэлторская контора |