Автоматизированная система учета агентств недвижимости. Дипломная
Дипломная:
Тема: Автоматизированная система учета агентств недвижимости
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 66
Автор: Юлия
Цена: 3840 руб.
Выдержка из работы:
Введение Многие руководители агентств недвижимости утверждают, что в этом бизнесе главное — это скорость работы с клиентом. На этом высококонкурентном рынке, каждое агентство должно максимально быстро и максимально полно удовлетворить запросы клиентов. При этом, риэлтор должен получить максимально возможную прибыль с каждой сделки. Оживление на рынке недвижимости за последние годы превратило занятие недвижимостью в высокодоходный и прибыльный бизнес с тенденцией к устойчивому росту. Стихийное развитие рынка закончилось, появились серьёзные игроки в каждом из сегментов, активность проявляют банковские и кредитные учреждения, частные инвесторы, которые готовы рассмотреть любое предложение. С полной уверенностью можно сказать, что рост в отдельных сегментах рынка, например, строительство нового жилья и коттеджей будет продолжаться несколько лет, возможно, даже стремительными темпами.. Существующие процессы на рынке являются индикаторами перехода к цивилизованному рынку, когда клиент уже предпочитает не самостоятельно решать свои проблемы, пользуясь услугами частных риэлтеров-«одиночек», или тратить своё драгоценное личное время, а поручает комплексное решение задач агентству недвижимости, которые в нынешних условиях рыночной конкуренции предлагают всё больше и больше услуг. Помимо классических операций – купля-продажа недвижимости, сдача площадей в краткосрочную и долгосрочную аренду, экспертная оценка, профессиональные и юридические консультации – часто это может быть управление собственностью, включающее в себя полный спектр услуг в данной сфере, строительные и ремонтные работы, различного рода консультации. Современный бизнес вынуждает компании искать новые ключи и методы работы с клиентами, строя долгосрочные и качественные отношения с ними. Качество и эффективность обслуживания могут быть одним из конкурентных преимуществ. Это умение выделиться в толпе безликих компаний – отличная возможность вызвать положительные эмоции, воспитывает лояльность клиента по отношению к агентству. Известная аксиома гласит, что удержать клиента в 5-10 раз дешевле, чем привлечь нового. Построение персонализированных отношений позволяет извлечь дополнительную выгоду, ведь клиент с удовольствием расскажет друзьям или коллегам об удачном опыте сотрудничества, превращая свой круг общения в потенциальный для вас. Агентства недвижимости заинтересованы в долгосрочных отношениях со своими клиентами – здесь поможет персональный подход, адаптация услуг и продуктов под потребности конкретного клиента. Почти все руководители компаний рано или поздно сталкиваются с необходимостью поднятия эффективности работы компании в целом и всех её сотрудников в частности. Существует огромное количество книг и пособий, которые дают советы по повышению мотивации сотрудников. Различные формы финансовых доплат (комиссионные и премии) являются эффективным способом поощрения активности агентов и маклеров. Со временем ситуация показывает, что некоторые проблемы нельзя решить только с помощью «бонусов». Невозможность работать «по старинке» заставляет компанию пересмотреть бизнес-процессы внутри организации: возникает необходимость в систематизации деятельности сотрудников, введения регламента их действий, получение контроля над всей информацией, циркулирующей внутри компании. Нарастает потребность в информатизации деятельности, но что конкретно предпринимать и куда двигаться – непонятно. Классической является ситуация, когда ключевая информация заносится в ежедневники, записные книжки или тетрадочки. Ежедневно оперировать информацией в таком виде удобно: она находится всегда под рукой, легко внести новые записи, какие-либо пометки или исправления. Но эти преимущества доступны только её владельцу: проблематично обмениваться информацией с другими сотрудниками, содержание иногда сложно прочитать и расшифровать, поиск затруднителен, а об утере такой «базы данных» даже страшно подумать! Получается, что обладателем информации, её хранителем становится сотрудник компании, а не агентство. В такой ситуации клиенты привязаны не к агентству недвижимости, а к конкретному человеку, что уже является недопустимым. Цель: разработка системы автоматизации агентства недвижимости. Этапы работы: проведение предпроектного обследования заказчика; экспертиза готовых решений и программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятий. экспертиза ТЗ и ТП, составленных другими компаниями; прототипирование; разработка и внедрение информационных систем. Для достижения цели назначения разработки были решены следующие задачи: - проектирование архитектуры и функций автоматизированной системы с учётом потребностей организации; - организация информационных потоков в единую модель данных предприятия на основе web-технологии с реализацией базы данных; - разработка приложения. Предметом данного проекта является автоматизация продаж недвижимости. Объект- агентство недвижимости.
Содержание:
Содержание
1. Проблемы автоматизации агентств недвижимости 6
1.1 Характеристика объекта автоматизации 6
1.2 Описание и формализация процессов объекта автоматизации 9
1.3 Требования к системе 14
1.4 Анализ аналогов и прототипов 15
2 Проектирование и реализация автоматизированной системы агентства недвижимости 21
2.1 Архитектура 21
2.2 Состав системы 24
2.3 Техническое обеспечение 25
2.4 Программное обеспечение 25
2.5 Информационное обеспечение и проектирование базы данных 27
3 Ввод системы в действие 37
3.1 Установка и настройка 37
3.2 Работа с приложением 39
4 Расчёт экономической эффективности разработки 45
5 Выводы, результаты и перспективы проекта 46
Литература 48
Приложение А. Скрипты формы заявки 49
Список литературы:
1. Бекарович Ю.Б., Пушкина Н. В. MS Access 2000 за 30 занятий. - СПб.: БХВ - Петербург, 2001. - 512с.
2. Белкин П.Ю., Михальский О.О., Першаков А.С. и др. Защита программ и данных: Учебное пособие для вузов. — М.: Радио и связь, 1999.
3. Вескас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000- СПб: Питер, 2001. - 1040с.
4. Головин В.Я., Шаламов А. С., Миронычев В.Н., Митрофанов Ю.В.,
5. Гриценко А.Е., Ямпольский С.М. Управление организационно-техническими системами. М.: ВВИА им. Н.Е. Жуковского, 2006, 580с.
6. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг. SQL: полное руководство.- К.: Издательская группа BHV, 2000. – 608c.
7. Дейт Кристофер. Введение в системы баз данных. Шестое издание. — Киев: Диалектика, 1998, 784 с.
8. Иванова, Ю. CRM-система в агентствах недвижимости.- «Финансовая Газета», №17, 2009 г.
9. Маклаков С.В. Создание информационных систем с Erwin. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005, 432с.
10. Мейер Д. Теория реляционных баз данных. — М.: Мир, 1987
11. Озкаpахан Э. Машины баз данных. — М.: Мир, 1989
12. Судов Е.В., Левин А.И., Петров А.В., Чубарова Е.В. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения. М.: «Инфорбюро», 2006, 232с.
13. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. — М.: Мир, 1985.
14. Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление. — М.: Бином, 2005.
15. Щучин В.В. UML: полное руководство. М,2004.
Данная работа временно не доступна
Похожие базы данных от администрации сайта http://access.avorut.ru:
- Риэлторская контора Скачать базу данных access Риэлторская контора
- Домоуправление 2 Готовая база данных access Домоуправление
- Учёт финансирования объектов строительства по отраслям Пример базы данных access Учет финансирования объектов строительства по отраслям
- Скачать базу данных (БД) «Аренда земельных участков» MS Access Скачать курсовую БД «Аренда земельных участков» Access
- Скачать базу данных «Сдача в аренду торговых площадей» Access Пример базы данных «Сдача в аренду торговых площадей» Access
- Скачать базу данных (БД), содержащую сведения об учёте жильцов в ЖЭКе. Готовая база данных учёта жильцов в ЖЭКе.
- "Учет финансирования объектов по строительным организациям" Пример базы данных access Учет финансирования объектов по строительным организациям
- Строительная фирма Скачать базу данных access Строительная фирма
- Бизнес-процессы правления общества собственников жилья Скачать базу данных access Бизнес-процессы правления общества собственников жилья
- ЖКХ (ЖЭС) Скачать базу данных access ЖКХ (ЖЭС)
- Учёт сделок с недвижимостью Готовая база данных «Учет сделок с недвижимостью» Access
- "Учет финансирования объектов строительства по регионам" Готовая база данных access Учет финансирования объектов строительства по регионам
- Формирование строительно-монтажных смет Курсовая по базам данных access Формирование строительно-монтажных смет
- Фирма Скачать базу данных Фирма
- БД налоговой инспекции База данных access налоговой инспекции
- Скачать базу данных «Нотариальная контора» Access Пример базы данных «Нотариальная контора» Access
- Адвокатская контора Курсовая база данных access Адвокатская контора
- Скачать базу данных «Страховая компания» Access Скачать базу данных «Страховая компания»
- Собес Скачать базу данных для курсовой Собес
- Бухгалтерская система оптовой фирмы Готовая база данных access Бухгалтерская система оптовой фирмы
- АРМ управляющего рекламным агентством Пример базы данных access управляющего рекламным агентством
|