Четверг, 25.04.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Базы данных [100]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по базам данных
Информационные системы и технологии [23]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по информационным системам и технологиям
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Статьи » Работы с пояснительной » Базы данных
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Проектирование информационных баз данных. Курсовая - Работы с пояснительной

Проектирование информационных баз данных. Курсовая

Проектирование информационных баз данных. Курсовая

Курсовая:

Тема: Проектирование информационных баз данных

Предмет: Базы данных

Страниц: 30

Автор: Сергей Пашков

Цена: 1640  руб.

Выдержка из работы: 

Введение Эффективное развитие государства немыслимо без систем управления. Современные системы управления базируются на комплексных системах обработки информации, на современных информационных технологиях. Современные системы компьютерного управления обеспечивают: 1) Выполнение точного и полного анализа данных. 2) Получение информации во времени без задержек 3) Определение тенденций изменения важных показателей. Приложение Microsoft Access является мощной и высокопроизводительной 32-разрядной системой управления реляционной базой данных (СУБД). База данных это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Реляционная база данных. Практически все СУБД позволяют добавлять новые данные в таблицы. С этой точки зрения СУБД не отличаются от программ электронных таблиц (Excel) ,которые могут эмулировать некоторые функции баз данных. Существует три принципиальных отличия между СУБД и программами электронных таблиц: - СУБД разрабатываются с целью обеспечения эффективной обработки больших объёмов информации, намного больших, чем те, с которыми справляются электронные таблицы. - СУБД может легко связывать две таблицы так, что для пользовтеля они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно. - СУБД минимизируют общий объём базы данных. Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц. Access мощное приложение Windows. При этом производительность СУБД органично сочетаются со всеми удобствами и преимуществами Windows. Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. Можно использовать таблицы, созданные в среде Paradox или dBase. Работая в среде Microsoft Office , пользователь получает в своё распоряжение полностью совместимые с Access текстовые документы(Word), электронные таблицы(Excel) , презентации(PowerPoint).С помощью новых расширений для Internet можно напрямую взаимодействовать с данными из World Wide Web и транслировать представление данных на языке HTML, обеспечивая работу с такими приложениями как Internet Explorer и Netscape Navigator. Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам. В рамках этой курсовой работы необходимо спроектировать и реализовать средствами MS ACCESS информационную систему, поддерживающую работу сбыта предприятия.

Содержание:

Введение 3

1. Анализ предметной области. 5

1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 5

1.2. Перечень входных (первичных) документов. 6

1.3. Ограничение предметной области. 6

2. Постановка задачи. 7

2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса задач. 7

2.2. Описание выходной информации. 7

2.3. Описание входной информации. 8

3. Разработка информационного обеспечения. 10

3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов. 10

3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели. 12

3.3. Определение логической структуры базы данных. 14

4. Создание базы данных. 16

4.1. Структура таблиц. 17

4.2. Схема данных. 21

4.3. Пользовательские формы. 22

4.4. Создание запросов. 24

4.5. Создание отчетов. 26

Вывод 28

Список литературы:

1) Д. Вейскас. « Эффективная работа с ACCESS.».СПб 1996.

Дополнительная информация: Курсовая защищена на отлично.

системы управления Access запрос отчет

 

Данная работа временно не доступна

Похожие базы данных от администрации сайта http://access.avorut.ru:

  1. Магазин одежды, обуви и аксессуаров Скачать базу данных Магазин одежды, обуви и аксессуаров
  2. Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники Скачать базу данных Информационная система по учёту и ремонту компьютерной техники
  3. Сотрудники  Скачать базу данных access Сотрудники
  4. Магазин автоаксессуаров (автозапчастей) Скачать базу данных Магазин автоаксессуаров (автозапчастей)
  5. Учёт строительных объектов Скачать базу данных Учёт строительных объектов
  6. Магазин стройматериалов Скачать базу данных Магазин стройматериалов
  7. Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени) Скачать базу данных Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени)
  8.  
  9. Намечаемые мероприятия Скачать базу данных Намечаемые мероприятия
  10. Расписание поездов Скачать базу данных Расписание поездов
  11. Записная книжка Скачать базу данных Записная книжка Access
  12. Контроль исполнения поручений Скачать базу данных Контроль исполнения поручений Access
  13. Заказ билетов на поезд Скачать базу данных Заказ билетов на поезд
  14. Учёт литературы Скачать базу данных Учёт литературы
  15. ЖКХ (ЖЭС) Скачать базу данных access ЖКХ (ЖЭС)
  16. Программа для медицинского центра Скачать базу данных access Программа для медицинского центра
  17. Строительная фирма Скачать базу данных access Строительная фирма
  18. Бизнес-процессы правления общества собственников жилья Скачать базу данных access Бизнес-процессы правления общества собственников жилья
Категория: Базы данных | Добавил: astor (02.11.2018)
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024