Четверг, 25.04.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Базы данных [100]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по базам данных
Информационные системы и технологии [23]
Готовые рефераты, курсовые, контрольные, дипломные работы по информационным системам и технологиям
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Статьи » Работы с пояснительной » Базы данных
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

АРМ работника регистратуры. Курсовая - Работы с пояснительной

АРМ работника регистратуры. Курсовая

АРМ работника регистратуры. Курсовая

Курсовая:

Тема: АРМ работника регистратуры

Предмет: Базы данных

Страниц: 51

Автор: Наталья

Цена: 1500  руб.

 

Выдержка из работы:

Автоматизированная система «АРМ работника регистратуры» предназначена для создания единой базы данных городской поликлиники №3.

Разрабатываемая система будет использоваться на рабочих местах работников регистратуры.

Система предназначена для повышения оперативности и качества обслуживания пациентов.

Основным назначением разрабатываемой системы является автоматизация организации работы регистратуры.

Проектируемая система должна выполнять следующие функции:

1. Ведение информации о пациентах.

2. Ведение информации о прохождении пациентами флюорографии.

3. Ведение информации о графике приема пациентов врачами.

4. Ведение информации о вызове врача на дом.

5. Ведение справочной информации:

- список специализации врачей

- список улиц обслуживаемого района.

6. Поиск информации о пациенте по заданным параметрам.

7. Поиск информации о враче по заданным параметрам.

8. Ведение журнала записи на прием к врачу.

9. Формирование списка пациентов, которым необходимо пройти флюорографии.

10. Формирование списка вызовов врача на дом на конкретную дату.

11. Печать графика приема врачей.

12. Формирование отчета о работе врачей за указанный период.

Ввод, просмотр и редактирование информации должны осуществляться средствами специальных форм. Формы должны иметь удобный интерфейс, иметь средства поиска данных. В случае некорректного ввода должны выдаваться сообщения об ошибке.

Система позволит быстро получать доступ к информации о пациенте, систематизировать хранение медицинских документов и материалов. Автоматически формировать и печатать необходимые отчетные формы.

Содержание:

Глава 1. Описание и анализ предметной области 5

1.1 Общая характеристика городской поликлиники №3 и ее деятельности 5

1.2 Описание и анализ информационной системы «Поликлиника» 7

1.3 Обзор существующих программных продуктов, применяемых для учета в поликлиниках 9

Глава 2. Проектирование информационного обеспечения СППР 12

2.1 Описание основных функциональных подсистем АИС 12

2.2 Проектирование информационной базы АИС 13

2.2.1 Инфологическое проектирование 13

2.2.2 Обоснование и выбор инструментальных средств разработки СППР 17

2.2.3 Даталогическое проектирование 19

2.3 Проектирование информационных потоков 23

Глава 3. Проектирование математического и программного обеспечения АИС 25

3.1 Математическое обеспечение АИС 25

3.2 Проектирование логической структуры программного обеспечения АИС 27

3.3 Проектирование физической структуры программного обеспечения АИС 30

Глава 4. Оценка экономической целесообразности разработки и информационной безопасности проекта 35

4.1 Обоснование экономической целесообразности разработки системы автоматизации деятельности регистратуры городской поликлиники 35

4.1.1 Расчет себестоимости разработки и внедрения АИС 35

4.2 Оценка информационной безопасности проекта 39

Заключение 43

Список литературы 44

Приложение 1. Программные модули 45

Приложение 2. Отчетные формы 50

Список литературы:

1. Астахова И. Ф., Толстобров А. П. , Мельников В. М. SQL в примерах и задачах: Учеб. пособие.- Мн.: Новое знание, 2008. 420 с.

2. Автоматизированные информационные технологии в экономике, под ред. Титоренко Г. А., Москва, Юнити, 2007. 540 с.

3. Бородакий Ю. В. Информационные технологии. Методы, процессы, системы. М.: Радио и связь, 2006.

4. Базы данных: модели, разработка, реализация под ред. Карповой Т. С., СПб, Питер, 2008. 390 с.

5. Балдин К. В. Информационные системы в экономике, Москва, Дашков и Ко, 2007. 320 с.

6. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем, 2-е изд, перераб. и доп - Финансы и статистика, 2006

7. Калашян А. Н. Структурные модели бизнеса: IDEF- технологии. Практикум - Финансы и статистика, 2006

8. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. СПб: Питер, 2007. 630 с.

9. Мишинин А. И. Теория экономических информационных систем, М.: Финансы и статистика, 4-е издание 2007. 290 с.

10. Смирнова Г. Н., Сорокин А. А., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2007. 348 с.

11. Смирнова Г. Н., Тельнов Ю. Ф. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник - Финансы и статистика, 2005

12. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 2007. 650 с.

Дополнительная информация: Курсовая защищена на отлично.

Архив содержит пояснительную записку и программу Access. Пароль на базу 123.

Уникальность работы по content-watch.ru ~ 80%.

 

Данная работа временно не доступна

Похожие базы данных от администрации сайта http://access.avorut.ru:

  1. Хозрасчётная (стоматологическая) поликлиника Скачать базу данных access «Хозрасчётная (стоматологическая) поликлиника»
  2. Программа для медицинского центра Скачать базу данных access Программа для медицинского центра
  3. Бизнес-процессы поликлиники Скачать базу данных Бизнес-процессы поликлиники Access
  4. Платная поликлиника Скачать базу данных Платная поликлиника Access 
  5. "Аптека 2010" Скачать базу данных access Аптека 2010
  6. Платный приём в поликлинике Скачать базу данных Платный приём в поликлинике  Access 
  7. Скачать базу данных «Больница» Access Скачать базу данных «Больница» Access
  8. Скачать базу данных «Поликлиника» Access Скачать базу данных «Поликлиника» Access
  9. БД фирмы-поставщика медицинской техники Access Скачать базу данных «БД фирмы-поставщика медицинской техники» Access
  10. Скачать базу данных (БД) «Поликлиника» MS Access Скачать базу данных (БД) «Поликлиника» MS Access
  11. Поликлиника Скачать базу данных (БД) Поликлиника MS Access
  12. "Аптека" Скачать базу данных access Аптека 
  13.  Больница База данных "Больница"
  14. "Учёт больничных листов" Скачать базу данных access Учёт больничных листов
  15. Сведения об учёте больных в больнице. Скачать базу данных (БД), содержащую сведения об учёте больных в больнице.
  16. Подразделение работы с ветеранами Скачать базу данных access Подразделение работы с ветеранами
  17. Скачать базу данных «Страховая компания» Access Скачать базу данных «Страховая компания» Access
  18. «Добровольное медицинское страхование» MS Access Скачать базу данных (БД) «Добровольное медицинское страхование» MS Access
  19.  «График прививок» MS Access Скачать базу данных (БД) «График прививок» MS Access

 

Категория: Базы данных | Добавил: astor (18.10.2018)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024