Среда, 31.05.2023
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. [329]
Готовые базы данных MS Access. Контрольные работы по базам данных MS Access. Курсовые работы по базам данных MS Access. Скачать пример базы данных MS Access.
Диплом Access [10]
Созданные в Access дипломные работы
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Файлы » Базы данных MS Access » Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access.
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Скачать базу данных access Домоуправление
[ Скачать с сервера (83.5 Kb) ] 20.03.2014, 10:51

Скачать базу данных access Домоуправление

ЗАДАНИЕ

по теме «СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СУБД  ACCESS»

ВАРИАНТ №

Создать базу данных Домоуправление

Задание 2.1.

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию структуры таблиц, модификации структуры таблиц, заполнению таблиц. Создание ключевых полей, индексированных полей, установка связей между таблицами. Удаление информации из связанных таблиц и восстановление этой информации.

 

2. Темы для предварительного изучения

Перед выполнением работы  необходимо ознакомиться со следующими темами: Проектирование реляционных баз данных, Создание новой базы данных, Создание таблиц, Типы полей, используемые СУБД Access, Сохранение таблиц, Создание ключевого поля, Изменение структуры таблицы, добавление данных в таблицу, Редактирование и удаление данных, Изменение внешнего вида таблицы, Печать таблицы, Поиск данных в таблице, Добавление индексов в таблицу, Установка связей между таблицами.

3. Задание

Создать структуры таблиц, ключевые и индексные поля. Заполнить таблицы данными, установить связи, удалить данные, восстановить их.

 

Таблица 1. Варианты задания

№ вар.

Предметная область

Минимальный список характеристик

15

Домоуправление
 

Номер подъезда, номер квартиры, общая площадь, полезная площадь, количество комнат, фамилия квартиросъемщика, дата прописки, количество членов семьи, количество детей в семье, есть ли задолженность по квартплате, примечание

 

Задание 2.2.

РАБОТА С ЗАПРОСАМИ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию запросов

2. Темы для предварительного изучения

Назначение запросов, типы запросов, создание запросов на выборку из одной или нескольких таблиц, типы запросов на изменение и технология их разработки.

3. Задание

Создать запрос на выборку информации из основной таблицы, из связанных таблиц, создать параметрический запрос, запрос для выбора информации для создания сложного отчета.

Задание 2.3.

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию отчетов.

2. Темы для предварительного изучения

Назначение отчетов. Порядок создания отчетов. Разделы бланка отчетов. Элементы управления. Форматирование элементов управления. Сортировка и группировка. Сохранение и печать отчета.

3. Задание

Создать простой отчет, отображающий результаты обработки информации для Прикладной области, выбранной в соответствии с вариантом задания. Создать сложный отчет на основе ранее созданного запроса. Предметная область базы данных выбирается в соответствии с вариантом индивидуального задания.

Задание 2.4.

СОЗДАНИЕ ФОРМ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию экранных форм.

2. Темы для предварительного изучения

Назначение форм. Создание формы с помощью мастера форм. Создание простой формы в режиме Конструктора. Работа с элементами управления. Создание сложной формы на основе ранее созданных простых форм. Задание выражения для элементов управления.

3. Задание

Создать форму для ввода информации в таблицы в удобном для пользователя формате. Создать сложную форму, объединив формы, созданные для разных таблиц. Предметная область базы данных выбирается в соответствии с вариантом индивидуального задания.

Задание 2.5.

СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ

1. Цель работы

Получение навыков работы по созданию кнопочных форм.

2. Темы для предварительного изучения

Необходимость создания кнопочных форм. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм. Создание новой кнопочной формы, которая открывается из стартовой кнопочной формы. Изменение существующей кнопочной формы. Выбор кнопочной формы, автоматически открываемой при открытии БД. Удаление кнопочной формы.

3. Задание

Создать кнопочную форму для работы с созданными объектами базы данных (таблицы, формы, отчеты). Предусмотреть выход из БД.

Структура готовой базы данных "Домоуправление":

Главная кнопочная форма бд Домоуправление.

Рис. 1 Главная кнопочная форма бд Домоуправление.

 

Форма Квартиры базы данных аксесс "Домоуправление".

Рис. 2 Форма Квартиры базы данных аксесс "Домоуправление".

 

Форма Задолженности по квартирам бд Домоуправление.

Рис. 3 Форма Задолженности по квартирам бд Домоуправление.

Другие формы базы данных Домоуправление в аксесс.

Рис. 4 Другие формы базы данных

Общая задолженность по домоуправлению - программа в аксесс.

Рис. 5 Общая задолженность по домоуправлению

 

Общая задолженность по подъездам. БД Домоуправление. Курсовая работа.

Рис. 6 Общая задолженность по подъездам. 

Схема базы данных access Домоуправление.

Рис. 7 Схема данных готовой базы данных «Домоуправление» содержит таблицы «Сведения о домоуправлении», «Квартиры», «Прописка», «Задолженности».

Таблица "Квартиры". Готовая база данных access.

Рис. 8 Структура таблицы «Квартиры»: адрес, номер квартиры, номер подъезда, лицевой счёт, общая площадь, количество комнат, приватизирована, телефон, примечание.

Структура таблицы «Сведения о домоуправлении»: Название, адрес, телефон, председатель, главный бухгалтер, расчётный счёт, банк.

Структура таблицы «Прописка»: № пп, адрес, номер квартиры, дата прописки, дата выписки, фио квартиросъёмщика, количество человек, количество детей, дата последнего обновления.

Таблица "Задолженности". Готовая база данных access.

Рис. 9 Структура таблицы «Задолженности»: адрес, номер квартиры, число, месяц, год, размер задолженности, примечание, оплачено, дата оплаты.

 

Скачать отчёт по базе данных "Домоуправление" с экранными формами бесплатно

или здесь:

Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно

 

Скачать базу данных access Домоуправление

 

 Купить пароль для базы данных "Домоуправление"

или

Купить пароль для базы данных "Домоуправление"

 

Примерная цена 763 руб. 

Точная цена зависит от способа оплаты.

 

Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Альфа-клик, Почта России, QIWI, SMS-оплата, Деньги@Mail.Ru, MTC, Мегафон, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие

 

Скачать базы данных Access подобной тематики:

  1. Скачать базу данных  "Домоуправление 2" Здесь
  2. ЖКХ (ЖЭС) Скачать базу данных access ЖКХ (ЖЭС)
  3. Учёт жильцов в ЖЭКе. Пример базы данных об учёте жильцов в ЖЭКе.
  4. ЖКХ (Жилищно-коммунальное хозяйство) Готовая база данных ЖКХ (Жилищно-коммунальное хозяйство)
  5. Учёт платы за пользованием газом Пример базы данных Учёт платы за пользованием газом
  6. «Риэлторская контора»  «Риэлторская контора» в СУБД Access
  7. БД агентства недвижимости БД агентства недвижимости
  8.  Строительная фирма Готовая база данных access Строительная фирма
  9. Учёт строительных объектов Скачать бд Учёт строительных объектов
  10. Бизнес-процессы правления общества собственников жилья access Бизнес-процессы правления общества собственников жилья
  11. Пример БД «Учёт населения» MS Access Скачать базу данных «Учёт населения» Access
  12. Студенческое общежитие База данных «Студенческое общежитие» Access
  13. «Кабельное телевидение. Учёт клиентов»  БД «Кабельное телевидение. Учёт клиентов» MS Access
  14. «Услуги интернет-провайдера»  Скачать базу данных «Услуги интернет-провайдера»
  15. Курсовая БД «Оплата за квартиру» MS Access База данных «Оплата за квартиру»
  16. «Платежи в банке» «Платежи в банке» в СУБД Access
  17.  «Почтамт» MS Access Скачать базу данных
  18. «Гостиница»  База данных «Гостиница» Access
  19. База данных «Расчёт оплаты за тепло»  Скачать «Расчёт оплаты за тепло» Access
  20. «Субсидии» MS Access Скачать базу данных (БД) «Субсидии» MS Access
  21.  "Собес" Скачать базу данных Собес Access
  22. «Учет подписки на печатные издания»  БД «Учет подписки на печатные издания» MS Access
  23. БД отдела доставки почтового отделения «отдел доставки почтового отделения Access
  24. Страховая компания база данных «Страховая компания» Access
  25. Городские электросети Access Скачать бд «Городские электросети»

Ключевые слова: Скачать базу данных Домоуправление; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример. Схема данных готовой базы данных «Домоуправление» содержит таблицы «Сведения о домоуправлении», «Квартиры», «Прописка», «Задолженности». Структура таблицы «Задолженности»: адрес, номер квартиры, число, месяц, год, размер задолженности, примечание, оплачено, дата оплаты. Структура таблицы «Квартиры»: адрес, номер квартиры, номер подъезда, лицевой счёт, общая площадь, количество комнат, приватизирована, телефон, примечание. Структура таблицы «Прописка»: № пп, адрес, номер квартиры, дата прописки, дата выписки, фио квартиросъёмщика, количество человек, количество детей, дата последнего обновления. Структура таблицы «Сведения о домоуправлении»: Название, адрес, телефон, председатель, главный бухгалтер, расчётный счёт, банк. База данных преобразована к формату 2003, поэтому откроется в access 2007 и в access 2010. 

Категория: Контрольные, курсовые работы по базам данных MS Access. | Добавил: astor | Теги: жилищно-коммунальное хозяйство, ЖКХ, база данных access, квартплата, Домоуправление
Просмотров: 11115 | Загрузок: 1379 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2023