Скачать базу данных access Бухгалтерия организации
NEW
Готовая база данных Access «Бухгалтерия организации».
Вариант 13. Бухгалтерия организации.
Для бухгалтерии некоторой организации требуется разработать информационную систему, позволяющую рассчитывать и обрабатывать данные о заработной плате сотрудников организации, представленные в определенном формате.
Информация о сотрудниках организации представлена следующими данными:
•табельный номер сотрудника;
•фамилия, имя и отчество;
•дата рождения;
•пол;
•адрес;
•название отдела;
•должность;
•оклад по штатному расписанию;
•дата приема на работу.
Для названий отделов и должностей создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.
Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:
– по ФИО сотрудника;
– по дате рождения;
– по названию отдела.
Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).
Критериями поиска для данной системы являются: ФИО сотрудника, название отдела, должность и дате приема на работу (указываются начало и конец периода поиска).
На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.
1. Выполнить расчет зарплаты сотрудников организации. Сумма начисленной зарплаты сотрудника складывается из его оклада по штатному расписанию плюс премии, из этой суммы удерживается налог в размере 13%. При этом премия равна:
20% от оклада, если стаж работы в организации составляет от трех до пяти лет; 40% от оклада для стажа работы от пяти до десяти лет; 50% от оклада, если стаж работы более десяти лет. Результаты расчета представить в виде документа, данные в котором упорядочены по ФИО сотрудника, документ должен иметь вид:
Расчет заработной платы
№
п/п
ФИО Стаж Оклад
Премия
Начислено
Удержано
К выдаче
… … … … … … … …
Итого:
2. Для каждого отдела составить ведомость на получение заработной платы.
Ведомость должна иметь вид:
<Отдел>
№ п/п ФИО Сумма Подпись
… … … …
Итого:
3. Для каждого отдела определить минимальную, максимальную и среднюю
зарплату.
Экранные формы готовой базы данных:

Рис. 1 Главная кнопочная форма.

Рис. 2 Форма «Сотрудники». Сортировка при нажатии на кнопку работает по одному из полей.

Рис. 3 Форма для ввода критериев для поиска по одному из полей.
Рис. 4 Форма «Сотрудники» для новой записи.

Рис. 5 Форма «Должности».
Рис. 6 Форма «Должности» для новой записи.

Рис. 7 Форма «Отделы».
Рис. 8 Форма «Отделы» для новой записи.

Рис. 9 Страница «Отчёты» главной кнопочной формы.

Рис. 10 Отчёт «Расчёт заработной платы».

Рис. 11 Отчёт «Ведомость на получение заработной платы».
Рис. 12 Отчёт «Зарплата по отделам».

Рис. 13 Схема данных базы данных «Бухгалтерия организации» содержит таблицы: Должности, Сотрудники, Отделы.
Скачать отчёт по базе данных " Бухгалтерия организации" с экранными формами бесплатно
или здесь:
Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно
Скачать базу данных access Бухгалтерия организации


или здесь
Купить базу данных access "Бухгалтерия организации"
Примерная цена 960 руб.
Точная цена зависит от способа оплаты.
Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Почта России, QIWI, Билайн, MTC, Мегафон, Debit or Credit Card, WeChat Pay, Alipay (China), UnionPay, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие.
Скачать базы данных Access подобной тематики:
- Отдел кадров предприятия Скачать базу данных access Отдел кадров предприятия
- Сотрудники Готовая база данных Сотрудники
- Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза Пример базы данных access Ежемесячные выплаты сотрудникам вуза
- Домашняя бухгалтерия Скачать базу данных Домашняя бухгалтерия
- Бухгалтерская система оптовой фирмы Пример базы данных access Бухгалтерская система оптовой фирмы
- Штатное расписание Скачать бд «Штатное расписание» Access
- Отдел кадров Скачать базу данных «Отдел кадров»
- Зарплата Пример базы данных «Зарплата» Access
- Намечаемые мероприятия Готовая база данных Намечаемые мероприятия
- Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени) база данных Учёт опозданий и прогулов (Учёт рабочего времени)
- Контроль исполнения поручений Готовая база данных Контроль исполнения поручений Access
- Записная книжка Пример базы данных Записная книжка Access
- Курсы повышения квалификации Скачать базу данных Курсы повышения квалификации
- Расчет повременной оплаты Скачать бд access Расчет повременной оплаты
- Распределение дополнительных обязанностей Готовая база данных access Распределение дополнительных обязанностей
- Учёт внутриофисных расходов Пример базы данных access Учёт внутриофисных расходов
- Собес Скачать базу данных access Собес
- Перемещения сотрудников Пример базы данных access Перемещения сотрудников
- Учет основных средств по МОЛ Скачать базу данных Учет основных средств по МОЛ
- Расчет оплаты труда по сдельным нарядам Готовая база данных access Расчет оплаты труда по сдельным нарядам
- Расчет оплаты по окладам Скачать бд access Расчет оплаты по окладам
- АРМ бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников Готовая база данных «АРМ бухгалтера. Формирование расчётных листов сотрудников» Access
- Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников Пример базы данных «Отдел кадров. Расчёт смен сотрудников» Access
- Расчёт удержаний с заработной платы Скачать базу данных Расчёт удержаний с заработной платы
Ключевые слова: Скачать базу данных access Бухгалтерия организации; база данных работы; база данных access скачать; access шаблоны базы данных; access база данных Бухгалтерия организации; готовая база данных access Сотрудники; создание базы данных; база данных скачать бесплатно; создание структуры базы данных; база данных курсовая; пример базы данных Бухгалтерия организации; запросы для базы данных; скачать простую базу данных access; готовая база данных access БД Сотрудники; примеры базы данных информатика; готовая база данных access; готовая база данных access Сотрудники.
Курсовая база данных «Бухгалтерия организации» создана в access 2010 и преобразована в access 2003, поэтому откроется в access 2003, 2007, 2010, 2016. |