Воскресенье, 24.01.2021
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
Адреса и телефоны [4]Расписания транспорта [19]
Афиша [1]Словари и энциклопедии [0]
Календари дат и событий [0]Справочники [6]
Каталоги [0]Цены [0]
Погода [1]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Справки »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Расписания транспорта

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Аэропорт»
http://access.avorut.ru/dir/spravki/raspisanija_transporta/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_aehroport/177-1-0-412 07.05.2016, 07:58

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Аэропорт»

Вариант №2 – БД «Аэропорт».
Постановка задачи. Создать базу данных «Аэропорт» содержащую информацию о рейсах различных аэропортов.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Аэропорт», содержащую следующую информацию о различных аэропортах: Город, Название.
- Таблицу «Самолеты», содержащую информацию о самолетах: Модель, Вместительность.
- Таблицу «Пассажиры», содержащую информацию о пассажирах: Фамилия, Имя, Отчество, Пол, № Паспорта, Гражданство.
- Таблицу «Рейсы», содержащую информацию о рейсах: День недели, Время вылета, Код самолета, Код пассажира, Код аэропорта.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод данных в поля внешнего ключа, а также в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью мастера подстановок, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена.
- Запрос на выборку. Для отображения информации о пассажирах заказавших билет на Вашингтон. На экран вывести следующие поля: День недели, Фамилия, Имя, № Паспорта, Гражданство.
- Запрос на групповые операции. Для отображения общего количества пассажиров из трех произвольных стран. На экран вывести следующие поля: Гражданство, Общее количество пассажиров.
- Параметрический запрос. Для отображения Фамилии, Имени, № Паспорта, Гражданства пассажиров на заданный параметром “названии” аэропорта.
- Перекрестный запрос. Для отображения информации о количестве пассажиров различных аэропортов той или иной модели самолета.
- Запрос на создание таблицы. Для создания таблицы «Самолеты 1» копии таблицы «Самолеты». Удалить из созданной таблицы информации о самолетах модели F-117, реализовав запрос на удаление.
- Запрос на удаление. Для удаления информации из таблицы «Пассажиры» пассажиров из Японии.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена.
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Пассажиры» и «Рейсы». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
- Создать форму, отображающую следующую информацию: Фамилия, Имя, № паспорта пассажиров, День недели рейса и Модели самолета. В область примечаний добавить Время вылета.
7. Создать отчет, отображающий следующую информацию о рейсах: Фамилия, Имя, № паспорта пассажиров, День недели рейса и Название Города аэропорта. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы для открытия всех таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. В режиме конструктора создать форму «Пользовательский интерфейс», позволяющую работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, позволяющие открывать все таблицы, запросы, формы и отчеты, задать для них смысловые имена. Отредактировать форму с помощью элементов рисования панели элементов. Поместить на нее свою фотографию.
10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Аэропорт"

Переходов: 378 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Аэропорт

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2021