Вторник, 29.09.2020
Базы данных Access
Меню сайта


Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, пишите сюда: kontrolynaya@mail.ru

Для жителей Херсона возможна оплата наличными, обращаться по тел. 050 149 23 19 Виктория

Категории раздела
ВУЗы [52]Образование [12]
Педагогика [0]Психология [0]
Рефераты [0]Науки естественные [4]
Софт для ученых [0]Науки общественные [1]
Студенческая жизнь [0]Техника [0]
Научные издания и публикации [6]Школы [4]
Научные организации [2]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Координаты vk
Личная страница автора
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в группу и оставляйте комментарии
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Наука и образование »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": ВУЗы

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема курсовой работы "Базы данных access" БД «Экзаменационная сессия»
http://access.avorut.ru/dir/nauka_i_obrazovanie/vuzy/tema_kursovoj_raboty_bazy_dannykh_access_bd_ehkzamenacionnaja_sessija/93-1-0-419 07.05.2016, 10:27

Тема курсовой  работы "Базы данных access" БД «Экзаменационная сессия»

Вариант №9 – БД «Экзаменационная сессия».
Постановка задачи. Создать базу данных «Экзаменационная сессия» содержащую информацию о сдаче студентами экзаменов.
1. База данных должна содержать следующую информацию:
- Таблицу «Студенты», содержащую следующую информацию о студентах: ФИО, Группа, Номер телефона.
- Таблицу «Группы», содержащую следующую информацию о группах: Имя группы, Количество человек, Староста.
- Таблицу «Преподаватели», содержащую информацию о преподавателях: ФИО преподавателя, Звание, Кафедра, Дисциплина.
- Таблицу «Дисциплины», содержащую информацию о дисциплинах: Название, Преподаватель.
- Таблицу «Экзамены», содержащую следующую информацию об экзаменах: Дисциплина, Группа, Дата, Студент, Оценка.
2. Определить первичные и вторичные (внешние) ключи (если необходимо добавьте поля). Ввод в поля с небольшим набором возможных значений организовывать с помощью полей подстановки, а также предусмотреть маску ввода, где это возможно.
3. Установить связь между таблицами, предусмотрев обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.
4. Ввести не менее 4 записей в таблицы без внешнего ключа и не менее 10 записей в таблицы, содержащие поле внешнего ключа.
5. Создать следующие запросы, задав для них смысловые имена:
- Запрос на выборку, для отображения информации о студентах, получивших оценку 5 хотя бы за один экзамен. На экран вывести следующие поля: ФИО, Группа, Дата, Название дисциплины, Преподаватель, Оценка.
- Запрос на групповые операции, для отображения количества студентов, сдавших микроэкономику на соответствующие оценки. На экран вывести следующие поля: Наименование дисциплины, Оценка, Количество студентов.
- Параметрический запрос для отображения ФИО, Группы студентов, сдавших микроэкономику на заданную параметром оценку.
- Перекрестный запрос, отображающий информацию об оценках за экзамены того или иного студента.
- Запрос на создание таблицы, для создания таблицы «Отличники», содержащей информацию о студентах, сдавших все экзамены на оценку «отлично». Таблица должна содержать следующие поля: ФИО студента, Группа, Номер телефона.
6. Создать следующие формы, задав для них смысловые имена:
- Подчиненную форму, отображающую данные из таблиц «Экзамены», «Студенты» и «Дисциплины». В созданную форму добавить кнопки для перехода между записями.
7. Создать отчет, отображающий следующую информацию: Название дисциплины, Дата экзамена, Преподаватель, ФИО студента, Оценка. В нижний колонтитул добавить свою фамилию, номер группы и дату создания базы данных.
8. Создать макросы (шесть макросов) для открытия таблиц базы данных. Задать смысловые имена макросам.
9. Создать форму «Пользовательский интерфейс» в режиме конструктора, позволяющий работать с созданной базой данных. На форме отобразить информацию о названии базы данных и об авторе. Поместить на форме командные кнопки, задав для них смысловые имена, позволяющие открывать таблицы, запросы, формы и отчеты. Оформите запрос с помощью элементов рисования панели элементов.
10.Создать макрос для автоматического открытия формы «Пользовательский интерфейс».

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Деканат"

Переходов: 415 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: БД Экзаменационная сессия

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2020