Четверг, 25.04.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Ветеринария [5] Домашний доктор [0]
Организация здравоохранения [5] Медицина и Интернет [0]
Медицинские издательства [0] Ресурсы для специалистов [2]
Медицинские организации и учреждения [48] Специализированная медицинская помощь [16]
Медицинские приборы, техника и технологии [1] Традиционная медицина [0]
Медицинские услуги [11] Фармацевтика [22]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Медицина и здоровье »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Медицинские организации и учреждения


В категории сайтов: 48
Показано сайтов: 41-48
Страницы: « 1 2 3
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" «Регистрация больных в больнице»

Создать базу данных «Регистрация больных в больнице» в MS Access.

 БД организовать в виде следующих таблиц:

Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access

Рис. 1 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Диагноз"

Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access

Рис. 3 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Лечение"

Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access

Рис. 4 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Отделения"

Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access

 Рис. 5 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Пациенты"

 

Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access 

  Рис. 6 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Поступление"

Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access

 Рис. 7 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Процедуры"

Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access

 Рис. 8 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Сотрудники"

 

Эта база данных готова. Её можно скачать.
Медицинские организации и учреждения | Переходов: 2151 | Добавил: бд Регистрация больных в больнице | Дата: 28.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" «Платный прием в поликлинике»

Цель работы: Использовать средства СУБД  Microsoft Access для создания новой базы данных и выполнения обработки данных.

 

1. Задание на выполнение

Данная лабораторная работа является заключительной в цикле лабораторных работ. Выполнение данной работы предполагает использование и закрепление знаний и навыков, полученных при выполнении первых четырех работ. 

1.  В соответствии с номером  варианта создать базу  данных, состоящую из указанных  таблиц. Имя файла базы данных выбрать произвольно.

2.  Определить самостоятельно типы полей в таблицах. Ключевые поля таблиц выделены жирным шрифтом. Ключевые поля определить типа Счетчик. 

3.  Согласовать выбранные типы полей и предполагаемые типы связей между таблицами с преподавателем.

4.  Создать в режиме Конструктор таблицы заданной структуры. При создании структуры таблиц учесть, что имя поля может не совпадать с подписью поля (имена целесообразно выбирать более короткими). Это облегчит в дальнейшем работу с базой данных.

5.  Установить отношения  (связи) между таблицами.

6.  Заполнить таблицы данными (не менее 8 записей в каждой таблице).

7.  Создать для таблиц базы данных:

Формы:

•  1 простая форма на базе одной таблицы;

•  1 форма с подчиненной формой.

Запросы:

4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;

3 запроса с параметрами;

1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);

2 итоговых запроса;

3 запроса на изменение данных: 

1) на удаление данных из копии базовой таблицы;

2) на  обновление  данных одной  или  нескольких  базовых  таблиц;

3) на создание новой таблицы.

Отчеты:

•  1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;

•  1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;

•  1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.

 

Вариант 1.  База данных «Платный прием в поликлинике»

Скачать базу данных (БД) «Платный прием в поликлинике» MS Access   

Рис. 1 Скачать базу данных (БД) «Платный прием в поликлинике» MS Access. Схема данных

Примечание. Врач получает за каждый прием заработную плату, которая вычисляется по формуле: Стоимость приема * Процент отчисления  на зарплату от стоимости приема. С этой суммы выплачивается подоходный налог 13%.

 

Эта база данных готова. Её можно скачать.

Готовая похожая база данных "Платная поликлиника"

Медицинские организации и учреждения | Переходов: 2116 | Добавил: бд Платный прием в поликлинике | Дата: 26.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" Хозрасчетная поликлиника

Задание: Рассмотрим хозрасчетную поликлинику, например, стоматологическую. Поликлиника ведет прием и учет пациентов, учет их посещений (визитов) и учет обслуживания пациентов специалистами (врачами) поликлиники. Существует необходимость в хранении информации обо всех посещениях поликлиники пациентами и о том, на приеме у каких специалистов они находились.
Хранимую информацию о деятельности хозрасчетной поликлиники и ее пациентах можно сгруппировать так:
- пациент (номер истории болезни, Ф. И. О. пациента, домашний адрес пациента, телефон);
- специалист (личный номер специалиста, Ф. И. О. специалиста, специальность, домашний адрес, телефон);
- визиты (пациент, специалист, визит первый или повторный, дата визита, анамнез, диагноз, лечение, стоимость лекарств, стоимость услуг).
Необходимо обеспечить ввод, хранение и, возможно, редактирование данных. В определенных случаях необходимо выполнять удаление данных. Например, можно удалить информацию обо всех визитах некоторого пациента, если после его последнего визита прошел определенный срок (например, 3 года), а данные о самом пациенте перенести в архив (или также удалить).
Необходимо предусмотреть поиск сведений о пациентах как по фамилии, так и по номеру истории болезни.
Так как поликлиника хозрасчетная, то за каждое посещение пациенту выписывается счет, который он должен оплатить.
Кроме задач, перечисленных выше, могут быть также решены и другие задачи, например:
- подсчет выручки каждого специалиста за определенный период (день, месяц);
- подсчет выручки поликлиники в целом за определенный период (день, месяц);
- подсчет оплаченной суммы за лекарства за определенный период (день, месяц).
Также могут решаться задачи статистической обработки данных. Например, подсчет количества посещений поликлиники за месяц в целом и по каждой группе специалистов. А затем на основании этих данных можно построить графики посещений поликлиники по месяцам.

Медицинские организации и учреждения | Переходов: 869 | Добавил: Хозрасчетная поликлиника | Дата: 22.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника

Задание: В поликлинике ведется учет посещений больными врачей. Данные о каждом враче содержат Ф.И.О., специальность и стаж работы. Каждый врач может принимать множество пациентов, и каждый пациент может посещать нескольких врачей (в том числе в один и тот же день). В карточке пациента указываются его Ф.И.О., дата рождения и адрес места жительства. В результате визита врач ставит пациенту диагноз. Для удобства анализа заболеваемости диагнозы стандартизованы и подлежат единому учету.
В целях анализа результатов работы поликлиники необходимо иметь возможность автоматически генерировать следующие документы:
• перечень специалистов (список врачей по специальностям);
• количества визитов к врачам;
• количества случаев заболевания по каждому диагнозу.
Кроме того, необходимо иметь возможность просматривать для каждого из врачей список больных, которые посетили его за заданный период времени.

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Поликлиника"

Медицинские организации и учреждения | Переходов: 915 | Добавил: Поликлиника | Дата: 22.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника

Задание: Решаемые задачи: Расписание врачей, процедурных кабинетов, учет предоставленных услуг как бесплатных услуг, при медицинской страховке, при превышение лимита услуги могут предоставляет за плату.
Запросы:
Список пациентов по участкам
Поиск данных о пациенте по номеру карты
Количество пациентов, принятых заданным врачом в текущий день
Отчеты:Расписание процедурных кабинетов

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая база данных "Хозрасчётная поликлиника"

Медицинские организации и учреждения | Переходов: 838 | Добавил: Поликлиника | Дата: 22.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника

Задание: В поликлинике ведется прием населения врачами нескольких специальностей, причем по каждой специальности в поликлинике может работать несколько врачей. Пациенты регистрируются — каждый из них обладает медицинской карточкой. В карточке фиксируются визиты к врачам с указанием диагнозов (перечень диагнозов стандартизирован).
На основании данных регистрации визитов необходимо выполнять анализ загруженности врачей, а также вести статистику заболеваемости по каждому диагнозу. При необходимости должна быть обеспечена возможность распечатывания списка врачей каждой из специальностей, работающих в поликлинике.
Разрабатываемая информационная система должна обеспечить автоматизацию следующих операций в рамках выбранной предметной области:
• ведение учета пациентов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета диагнозов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета врачей (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета визитов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• автоматизация отбора визитов к каждому из врачей;
• автоматизация отбора визитов, совершенных каждым из пациентов;
• формирование и печать списка врачей по каждой из специальностей;
• удаление всей оперативной информации для возможности переноса информационной системы в другие поликлинические отделения;
• расчет количества визитов пациентов к каждому из врачей;
• вычисление статистики заболеваемости по каждому диагнозу.

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Поликлиника"

Медицинские организации и учреждения | Переходов: 936 | Добавил: Поликлиника | Дата: 22.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника

 

База данных должна содержать сведения о следующих объектах:

Врач - фамилия, имя, отчество, специальность, расписание приема (день недели, начало приема, конец приема, кабинет, участок).

Медицинская карта пациента - фамилия, имя, отчество, адрес, дата обращения, жалобы больного, диагноз, дата выписки и закрытия больничного листа, назначенное лечение (список лекарств, список процедур (наименование, количество сеансов), список анализов и  их результаты).

Выходные документы

- Гистограмма частости обращений по диагнозам и сезонам.

- Талон пациента для предъявления в страховую компанию.

Бизнес-правила

- Пациент может неоднократно обращаться в поликлинику к разным врачам, но больничный лист выписывается не всегда.

- В поликлинике может быть несколько врачей одного профиля.

- Назначенное лечение может представлять список лекарств и/или процедур.

- Сведения о врачах сохраняются в течение 5 лет после увольнения.

- Сведения о пациентах сохраняются до момента переезда в район, обслуживаемый другой поликлиникой, или до получения выписки о смерти.

Количество исполнителей – 1.

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных "Поликлиника"

Медицинские организации и учреждения | Переходов: 822 | Добавил: бд Поликлиника | Дата: 21.10.2012

Тема курсовой  работы по дисциплине "Базы данных" Система «Регистратура в поликлинике»

Эта база данных готова. Её можно скачать

Готовая похожая база данных "Поликлиника"

Медицинские организации и учреждения | Переходов: 925 | Добавил: Система Регистратура в поликлинике | Дата: 20.10.2012

1-20 21-40 41-48

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024