Поиск |
Поиск Яндекса по сайту
Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку
|
Отзывы |
Информация об авторе и отзывы |
Соцсети |
Личная страница автора |
Block title |
Block content |
|
В категории сайтов: 48 Показано сайтов: 41-48 |
Страницы: « 1 2 3 |
Список всех готовых баз данных на главной странице сайта. |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" «Регистрация больных в больнице»
Создать базу данных «Регистрация больных в больнице» в MS Access.
БД организовать в виде следующих таблиц:
Рис. 1 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Диагноз"
Рис. 3 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Лечение"
Рис. 4 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Отделения"
Рис. 5 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Пациенты"
Рис. 6 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Поступление"
Рис. 7 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Процедуры"
Рис. 8 Скачать базу данных (БД) «Регистрация больных в больнице» MS Access. Таблица "Сотрудники"
Эта база данных готова. Её можно скачать.
|
Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" «Платный прием в поликлинике»
Цель работы: Использовать средства СУБД Microsoft Access для создания новой базы данных и выполнения обработки данных.
1. Задание на выполнение
Данная лабораторная работа является заключительной в цикле лабораторных работ. Выполнение данной работы предполагает использование и закрепление знаний и навыков, полученных при выполнении первых четырех работ.
1. В соответствии с номером варианта создать базу данных, состоящую из указанных таблиц. Имя файла базы данных выбрать произвольно.
2. Определить самостоятельно типы полей в таблицах. Ключевые поля таблиц выделены жирным шрифтом. Ключевые поля определить типа Счетчик.
3. Согласовать выбранные типы полей и предполагаемые типы связей между таблицами с преподавателем.
4. Создать в режиме Конструктор таблицы заданной структуры. При создании структуры таблиц учесть, что имя поля может не совпадать с подписью поля (имена целесообразно выбирать более короткими). Это облегчит в дальнейшем работу с базой данных.
5. Установить отношения (связи) между таблицами.
6. Заполнить таблицы данными (не менее 8 записей в каждой таблице).
7. Создать для таблиц базы данных:
Формы:
• 1 простая форма на базе одной таблицы;
• 1 форма с подчиненной формой.
Запросы:
4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;
3 запроса с параметрами;
1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);
2 итоговых запроса;
3 запроса на изменение данных:
1) на удаление данных из копии базовой таблицы;
2) на обновление данных одной или нескольких базовых таблиц;
3) на создание новой таблицы.
Отчеты:
• 1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;
• 1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;
• 1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.
Вариант 1. База данных «Платный прием в поликлинике»
Рис. 1 Скачать базу данных (БД) «Платный прием в поликлинике» MS Access. Схема данных
Примечание. Врач получает за каждый прием заработную плату, которая вычисляется по формуле: Стоимость приема * Процент отчисления на зарплату от стоимости приема. С этой суммы выплачивается подоходный налог 13%.
Эта база данных готова. Её можно скачать.
Готовая похожая база данных "Платная поликлиника" |
Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" Хозрасчетная поликлиника
Задание: Рассмотрим хозрасчетную поликлинику, например, стоматологическую. Поликлиника ведет прием и учет пациентов, учет их посещений (визитов) и учет обслуживания пациентов специалистами (врачами) поликлиники. Существует необходимость в хранении информации обо всех посещениях поликлиники пациентами и о том, на приеме у каких специалистов они находились.
Хранимую информацию о деятельности хозрасчетной поликлиники и ее пациентах можно сгруппировать так:
- пациент (номер истории болезни, Ф. И. О. пациента, домашний адрес пациента, телефон);
- специалист (личный номер специалиста, Ф. И. О. специалиста, специальность, домашний адрес, телефон);
- визиты (пациент, специалист, визит первый или повторный, дата визита, анамнез, диагноз, лечение, стоимость лекарств, стоимость услуг).
Необходимо обеспечить ввод, хранение и, возможно, редактирование данных. В определенных случаях необходимо выполнять удаление данных. Например, можно удалить информацию обо всех визитах некоторого пациента, если после его последнего визита прошел определенный срок (например, 3 года), а данные о самом пациенте перенести в архив (или также удалить).
Необходимо предусмотреть поиск сведений о пациентах как по фамилии, так и по номеру истории болезни.
Так как поликлиника хозрасчетная, то за каждое посещение пациенту выписывается счет, который он должен оплатить.
Кроме задач, перечисленных выше, могут быть также решены и другие задачи, например:
- подсчет выручки каждого специалиста за определенный период (день, месяц);
- подсчет выручки поликлиники в целом за определенный период (день, месяц);
- подсчет оплаченной суммы за лекарства за определенный период (день, месяц).
Также могут решаться задачи статистической обработки данных. Например, подсчет количества посещений поликлиники за месяц в целом и по каждой группе специалистов. А затем на основании этих данных можно построить графики посещений поликлиники по месяцам.
|
Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника
Задание: В поликлинике ведется учет посещений больными врачей. Данные о каждом враче содержат Ф.И.О., специальность и стаж работы. Каждый врач может принимать множество пациентов, и каждый пациент может посещать нескольких врачей (в том числе в один и тот же день). В карточке пациента указываются его Ф.И.О., дата рождения и адрес места жительства. В результате визита врач ставит пациенту диагноз. Для удобства анализа заболеваемости диагнозы стандартизованы и подлежат единому учету.
В целях анализа результатов работы поликлиники необходимо иметь возможность автоматически генерировать следующие документы:
• перечень специалистов (список врачей по специальностям);
• количества визитов к врачам;
• количества случаев заболевания по каждому диагнозу.
Кроме того, необходимо иметь возможность просматривать для каждого из врачей список больных, которые посетили его за заданный период времени.
|
Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника
Задание: Решаемые задачи: Расписание врачей, процедурных кабинетов, учет предоставленных услуг как бесплатных услуг, при медицинской страховке, при превышение лимита услуги могут предоставляет за плату.
Запросы:
Список пациентов по участкам
Поиск данных о пациенте по номеру карты
Количество пациентов, принятых заданным врачом в текущий день
Отчеты:Расписание процедурных кабинетов
|
Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника
Задание: В поликлинике ведется прием населения врачами нескольких специальностей, причем по каждой специальности в поликлинике может работать несколько врачей. Пациенты регистрируются — каждый из них обладает медицинской карточкой. В карточке фиксируются визиты к врачам с указанием диагнозов (перечень диагнозов стандартизирован).
На основании данных регистрации визитов необходимо выполнять анализ загруженности врачей, а также вести статистику заболеваемости по каждому диагнозу. При необходимости должна быть обеспечена возможность распечатывания списка врачей каждой из специальностей, работающих в поликлинике.
Разрабатываемая информационная система должна обеспечить автоматизацию следующих операций в рамках выбранной предметной области:
• ведение учета пациентов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета диагнозов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета врачей (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета визитов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• автоматизация отбора визитов к каждому из врачей;
• автоматизация отбора визитов, совершенных каждым из пациентов;
• формирование и печать списка врачей по каждой из специальностей;
• удаление всей оперативной информации для возможности переноса информационной системы в другие поликлинические отделения;
• расчет количества визитов пациентов к каждому из врачей;
• вычисление статистики заболеваемости по каждому диагнозу.
|
Тема курсовой работы по дисциплине "Базы данных" Поликлиника
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Врач - фамилия, имя, отчество, специальность, расписание приема (день недели, начало приема, конец приема, кабинет, участок).
Медицинская карта пациента - фамилия, имя, отчество, адрес, дата обращения, жалобы больного, диагноз, дата выписки и закрытия больничного листа, назначенное лечение (список лекарств, список процедур (наименование, количество сеансов), список анализов и их результаты).
Выходные документы
- Гистограмма частости обращений по диагнозам и сезонам.
- Талон пациента для предъявления в страховую компанию.
Бизнес-правила
- Пациент может неоднократно обращаться в поликлинику к разным врачам, но больничный лист выписывается не всегда.
- В поликлинике может быть несколько врачей одного профиля.
- Назначенное лечение может представлять список лекарств и/или процедур.
- Сведения о врачах сохраняются в течение 5 лет после увольнения.
- Сведения о пациентах сохраняются до момента переезда в район, обслуживаемый другой поликлиникой, или до получения выписки о смерти.
Количество исполнителей – 1.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая похожая база данных "Поликлиника"
|
|
|