Вторник, 05.12.2023
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Для оплаты не нужно регистрироваться в WM. Нужно выбрать удобный способ оплаты. После поступления средств автоматически приходит ответ на почту.

Как платить за готовые базы данных
Прайс

Точная цена за готовую работу зависит от способа оплаты.

Цены на готовые базы данных
Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Ветеринария [5] Домашний доктор [0]
Организация здравоохранения [5] Медицина и Интернет [0]
Медицинские издательства [0] Ресурсы для специалистов [2]
Медицинские организации и учреждения [48] Специализированная медицинская помощь [16]
Медицинские приборы, техника и технологии [1] Традиционная медицина [0]
Медицинские услуги [11] Фармацевтика [22]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Медицина и здоровье »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Фармацевтика

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

Тема контрольной работы "Базы данных" Лекарства в таблетках
http://access.avorut.ru/dir/medicina_i_zdorove/farmacevtika/tema_kontrolnoj_raboty_bazy_dannykh_lekarstva_v_tabletkakh/91-1-0-658 28.10.2019, 20:07

Тема контрольной работы "Базы данных" Лекарства в таблетках

Задание на контрольную работу по курсу «Базы данных» для студентов факультета заочного обучения

  1. Разработать информационную модель в виде базы данных для заданной предметной области.
  2. Разработать приложение, ориентированное на рядового пользователя, используя систему управления базами данных (СУБД) Access. Программа должна поддерживать просмотр, добавление, удаление, редактирование данных, а также выводить на экран и печать разнообразные справки и отчеты.

Требования к выполнению заданий по СУБД  MS  Access:

  1. Создать основную и подчиненные таблицы.
  2. Создать справочники, на основе которых будут заполняться таблицы (например, справочник названий городов, справочник названий товаров, справочник названий лекарств, справочник названий должностей, справочник преподавателей, справочник видов родства и т.д.)
  3. В основную таблицу ввести 25 кортежей, не менее 5 атрибутов (использовать все типы данных, предусмотреть атрибуты для ввода информации в виде рисунков, фотографий, диаграмм); в подчиненные - по 5-7 кортежей, не менее 5 атрибутов (и таких таблиц должно быть не менее 2); в справочники - не менее 5 кортежей.
  4. Основная и дополнительные таблицы должны быть связаны отношением «один ко многим».
  5. Создать формы « Ввод и редактирование данных» для каждой таблицы, которые должны содержать следующие элементы управления: список, поле со списком, переключатели, флажок, кнопки перехода, кнопки для работы с записями.
  6. Создать форму « Просмотр данных» для основной таблицы ( табличная ), которая должна быть оформлена с возможностью выбора по следующим параметрам: по подстроке, по списку (не менее двух параметров, выбираемых по списку).
  7. Создать таблицы на основе запроса.
  8. По полученным запросам создать и вывести на печать отчеты:
  • полный отчет по основной таблице должен быть с вычисляемыми полями и итоговыми значениями по этим полям;
  • выборочные отчеты должны быть не менее чем по 3 параметрам.
  1. Требования к организации диалога:
  • программа должна иметь «Автозапуск»;
  • главное меню в виде кнопочной формы должно иметь «Логотип фирмы» (картинку).

Пояснительная записка к контрольной работе должна содержать:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение, где отражаются постановка задачи, описание информационной модели базы данных, основные результаты работы;
  • описание таблиц, схему данных, заполнение базы данных, описание информационных запросов, описание отчетов, описание экранных форм, организацию диалога, описание макросов, руководство оператора;
  • список использованных источников

Варианты заданий по созданию базы данных с использованием СУБД MS Access

Вариант  13

«Лекарства в таблетках»

1. Сведения: название, фирма, страна, цена, кол-во упаковок, дата выпуска, срок годности, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена).

2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести название препаратов стоимостью менее 20 рублей.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести Названия лекарств, цена на которые более 20 рублей ;

b) вывести Названия всех отечественных лекарств.

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая база данных "Аптека"

Переходов: 295 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: бд Лекарства в таблетках

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2023