Для учета рекламной деятельности телеканалов
Для учета рекламной деятельности телеканалов система должна обрабатывать следующую информацию: сведения о телеканалах (название канала, город, тип собственности (государственный, частный, ЗАО, ООО, …), начало работы (время суток), конец работы, стоимость 1 минуты рекламного времени (тип времени (утреннее, дневное, вечернее, ночное), стоимость)), заказы на рекламу (заказчик (название заказчика, город, телефон, адрес), канал, дата заказа, заказываемое время (тип времени, количество минут), продолжительность (количество дней)).
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных access Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
Скачать базу данных access АРМ управляющего рекламным агентством
Скачать базу данных Телепрограмма
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа, База данных Для учета рекламной деятельности телеканалов. |