Для учета деятельности рекламных агентств
Для учета деятельности рекламных агентств страны используются сведения об агентствах (название агентства, город, тип (частное, государственное, акционерное,…), год создания, расчетный счет, телефон, виды производимой в агентстве рекламной продукции (видеоклип, радиорепортаж, рекламный щит, реклама на общественном транспорте, в газете, журнале, листовка,…)) и заказах на изготовление рекламной продукции (заказчик (название предприятия или ФИО, город, телефон, адрес), вид рекламной продукции, цена экземпляра, количество экземпляров, дата заказа, срок изготовления (в днях), форма расчета (наличная, безналичная)).
Примечание: заказчик может заказывать различные виды рекламы в разных агентствах.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных access Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы
Скачать базу данных access АРМ управляющего рекламным агентством
Скачать базу данных «Рекламное агентство» Access
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа, Информационная система рекламных агентств. |