Понедельник, 17.06.2024
Базы данных Access
Меню сайта


Помощь по другим предметам

Подработка для преподавателей и студентов



Преобразование базы данных Access 2000 или Access 2002—2003 в формат ACCDB

Преобразование базы данных Access 97 в формат ACCDB

Открытие в Access 2007 базы данных, созданной или измененной в приложении Access 2010

Преобразование базы данных Access 2007 в формат предыдущей версии

Поиск

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "библиотека" и нажмите кнопку

 

Как платить

Прайс

Для заказа БД
Скачать готовые базы данных MS Access 

Если Вам необходимо создать базу данных в СУБД MS Access, исходя из конкретного задания, заказы временно не принимаются

Категории раздела
Банки [41] Маркетинг и исследования рынков [1]
Безопасность и охрана бизнеса [8] Налоги, аудит, консалтинг [36]
Валютные операции [4] Реклама [17]
Страхование [11] Выставки [2]
Деловые новости и комментарии [3] Финансовые операции [24]
Электронная коммерция [0]
Отзывы
Информация об авторе и отзывы
Соцсети
Личная страница автора
Статистика
Block title
Block content
Форма входа
Главная » Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных" » Бизнес и финансы »

Темы курсовых работ по дисциплине "Базы данных": Реклама

Список всех готовых баз данных на главной странице сайта.

База данных Информационная система рекламной фирмы
http://access.avorut.ru 19.12.2019, 19:57

База данных Информационная система рекламной фирмы

Информационная система рекламной фирмы
Разработать ER-диаграмму, а затем создать базу данных для информационной системы рекламной фирмы, занимающейся размещением рекламных щитов на улицах города. Фирма является собственником щитов, и размещает на них рекламу клиентов, а изготовлением щитов и их установкой занимаются другие фирмы. База данных должна позволять хранение следующей информации:

  1. Список имеющихся в наличии фирмы рекламных щитов (адрес, по которому расположен щит, размеры щита, название конструкции).
  2. Список фирм, являющихся клиентами и заказывающих рекламу (название, телефон, ИНН, контактное лицо).
  3. Перечень договоров, заключенных с каждой фирмой. В договоре определено, в каком интервале времени на щите должно находиться определенное рекламное объявление, указана стоимость договора. Договор может быть заключен заранее (пока на щите размещена реклама другой фирмы), и в этом случае полная оплата может осуществляться позднее.
  4. Перечень рекламных объявлений (название, габариты, фотография, фирма-заказчик). Одно объявление может быть размещено на нескольких щитах в разные моменты времени.
  5. Список фирм, устанавливающих рекламные щиты (название, телефон, ИНН, контактное лицо). Некоторые из этих фирм сами могут заказывать у нас рекламу.
  6. Информация о договорах с фирмами-установщиками щитов (когда фирма должна установить новый щит, какими параметрами он должен обладать, стоимость договора).

База данных должна содержать следующие ограничения целостности:

  1. Стоимость договора должна на размещение рекламы должна быть как минимум две тысячи рублей.

Фирма не размещает рекламу на срок более одного полугода. Если требуется большее время — договор необходимо перезаключать.

 

Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать

Готовая похожая база данных рекламного агентства

Готовая похожая база данных "Учёт телекомпанией прошедшей в эфире рекламы"

Переходов: 499 | Добавил: astor | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: Информационная система рекламной фи, база данных рекламной фирмы, бд рекламной фирмы

Поиск Яндекса по сайту

Для поиска базы данных access введите слово, например, "сотрудники" и нажмите кнопку

 

Заказать базу данных

Часто задаваемые вопросы

Copyright MyCorp © 2024