Тема курсовой работы по дисциплине "Проектирование баз данных" База данных для обслуживания покупателей в крупном универсальном магазине: разработка структуры и средств реализации
Задание 9. База данных для обслуживания покупателей в крупном универсальном магазине: разработка структуры и средств реализации
I. Исходные данные:
1. Информационная система обслуживания покупателей в крупном универсальном магазине хранит в базе данных составленный специалистами ассортимент товаров, которые могут рассматриваться как подарки.
2. Основные характеристики товаров, рассматриваемых в качестве подарков следующие: Стоимость подарка (до 1(2, 3 ,4 ) руб.; от 4 до 7, от 7 до 9, от 8 до 10, от 10 до 12, от 10 до 15, от 12 до 15, от 15 до 20; свыше 20 (30, 40, 50, 60, 70, 100 и т. д.)), Пол (мужской, женский), Возраст (до 1 года, с 1 до 2, с 2 до 3, с 3 до 5, с 5 до 7, с 7 до 9, с 9 до 11, с 11 до 14, с 14 до 16, с 16 до 19, с 19 до 22, с 22 до 27, с 27 до 35, с 35 до 43, с 43 до 50, с 50 до 60 и т.д.), Отношение одариваемого к одариваемому (молодожены, муж, жена, сын, дочь, брат, сестра, подруга, друг, товарищ, бабушка (прабабушка), дедушка (прадедушка), сослуживец, сослуживица).
II. Система обслуживания покупателей в крупном универсальном магазине решает следующие задачи:
1. Система отображает изменения в текущем ассортименте магазина в течении рабочего дня .
2. Система выдает информацию, в какой секции искомый товар имеется в продаже.
III. Необходимо:
1. Построить инфологическую модель предметной области и каноническую схему базы данных.
2. Реализовать схему базы данных средствами реляционной СУБД Access.
3. Разработать формы для загрузки, просмотра и корректировки данных.
4. Реализовать обработку данных (сконструировать запросы к базе данных).
5. Разработать отчеты.
6. Создать макросы.
7. Разработать приложение пользователя.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Готовая база данных "Магазин одежды, обуви и аксессуаров" |