БД Бизнес-процессы службы, работающей с замечаниями машиниста электропоезда
Бизнес-процессы службы, работающей с замечаниями машиниста электропоезда.
1. Основные задачи, которое решает отдел. Сбор замечаний машиниста, доведение их до конкретных служб, контроль за исправлением, анализ.
2. Описание предметной области. При движении электропоезда все свои замечания машинист заносит в журнал. По окончанию работу данные из журнала формализуются и заносятся в компьютер. Реализация по замечаниям закрепляется за конкретной службой (пути, электрообеспечения, …) и этой службе даётся срок на составление плана мероприятий. Долее этот план контролируется, и после его полного завершения делается отметка об исправлении замечаний.
3. Рекомендуемые таблицы – участок ж/д (Дальневосточная, Красноярская, …), машинисты, замечания, службы ж/д, план мероприятий по замечанию.
Этой базы данных ещё нет в наличии, но её можно заказать
Скачать базу данных access Городские электросети
Скачать базу данных access Бизнес-процессы правления общества собственников жилья
Ключевые слова: софт, заказать, программное обеспечение, курсовая, скачать, дипломная, практическая работа, лабораторная, СУБД, база данных, купить, ms access, программа, ИС Бизнес-процессы службы, работающей с замечаниями машиниста электропоезда. |